Осада подземелий.
Сразу хочу обратить внимание, что в этом гайде вы не найдете тактик и разнообразных приемов, применяемых при осадах подземелий. Здесь будет говориться о том, что вы должны делать при осаде, но не о том как. Вопросы по поводу как мы оставим для другого, более глубокого и сложного гайда.
Что нужно знать в первую очередь.
Перед тем как вы решите в первый раз попробовать прибрать к рукам какое-нибудь подземелье (Dungeon) на сервере, неплохо бы представлять себе как вообще вся эта система работает в Rappelz.
Возможность проводить осаду подземелий (Dungeon Siege) доступна только гильдиям; при этом необходимо, чтобы лидер гильдии (GM) был онлайн. Так же при осаде может понадобиться определенное количество игроков достаточно высокого уровня.
Система осады подземелий состоит из двух частей:
- Рейд по подземелью на время (Raid Time Attack);
- Собственно сама осада (Dungeon Siege).
Обе эти части должны быть выполнены для того, чтобы подземелье стало вашим.
После того как вы победите на обоих этапах осады, подземелье переходит в вашу собственность и начинает приносить гильдии определенный доход.
Рейд на время.
Рейд является первой частью системы осады. Рейды проводятся с понедельника по четверг. В пятницу в 12.01 PST рейды прекращаются, и победителем объявляется гильдия, прошедшая подземелье быстрее всех.
Чтобы получить возможность проводить рейд лидер гильдии должен найти специальный камень (Dungeon Stone) перед входом в то подземелье, за которое он хочет сражаться. При этом GM должен быть соответствующего уровня. Определить необходимый уровень можно, посмотрев на уровень самого подземелья (Dungeon Level), который указан как раз на камне перед входом, и вычесть из него 20. Так, если уровень подземелья – 70, то GM должен быть 50 уровня, чтобы получить возможность проводить в нем рейды.
Чтобы записаться на рейд, GM должен один раз кликнуть на камень, после чего откроется окно рейда (Raid Time Attack window). Далее нужно нажать кнопку “Apply” и назначить время рейда. Запомните, рейды проходят в дни с понедельника по четверг и никогда в другое время.
Чтобы начать рейд GM должен создать осадную команду. Для этого он должен напечатать: «/screate НАЗВАНИЕ ОСАДНОЙ КОМАНДЫ (без пробелов)». После этого он приглашает дополнительных лидеров партий: «/sinvite_gp НИК ЧЛЕНА ГИЛЬДИИ». Каждый дополнительный лидер формирует свою собственную партию для осады как и любую другую партию: «/pinvite НИК ИГРОКА».
Как только осадная команда (Siege Team) сформирована, GM входит в подземелье. Таким образом, создается совершенно отдельный инстанс только для данной гильдии (осадной команды). Внимание, с того момента как GM зашел в подземелье начинается отсчет времени. Основная задача осадной команды заключается в том, чтобы убить двух «главных» боссов в подземелье. После того как оба босса будут мертвы, время рейда будет остановлено.
Гильдия с лучшим временем прохождения подземелья допускается к самой осаде. На одно подземелье может быть лишь один победитель.
Запомните эти важные моменты.
- Лидер гильдии ОБЯЗАН присутствовать при осаде подземелья;
- Лидер гильдии должен быть не более, чем на 20 уровней ниже уровня подземелья, за которое он хочет сражаться;
- Только члены допущенной гильдии могут участвовать в рейде;
- Используйте строчку «/screate НАЗВАНИЕ ОСАДНОЙ КОМАНДЫ (без пробелов)» чтобы создать осадную команду;
- Используйте строчку «/sinvite_gp НИК ЧЛЕНА ГИЛЬДИИ», чтобы пригласить члена вашей гильдии как лидера одной из партий осадной команды;
- Лидер каждой партии должен использовать строчку «/pinvite НИК ИГРОКА», чтобы пригласить игрока стать членом его партии;
- Максимум игроков для осады подземелий:
1 партия из 8 игроков для Moonlight (8 человек),
2 партии из 8 игроков для Lost Mines (16 человек),
3 партии из 8 игроков для Crystal Valley (24 человека);
- Отсчет времени начинается, когда GM входит в подземелье;
- Отсчет времени заканчивается, когда оба босса в подземелье мертвы;
- Во время рейда при смерти с боссов падает дроп;
- Если игрок погибает во время рейда, то он воскресает в самом начале подземелья;
- Игроки не платят налог во время участия в рейде;
- Победитель может быть только один;
- Гильдия может сражаться только за одно подземелье на неделе;
- Гильдия может записаться на прохождение рейда только один раз в день.
-----------------------
Оригинальный текст - lakedaemon, http://rappelz.gpotato.com/forum/viewtopic.php?t=44673.
Перевод - Narayoth.