--------------------------------
Hello all,
The second job change is currently the highest priority of the developers. All of the engineers are working hard on it, so we might not have many patches until the second jobs are done.
The current estimate for the second job release is April.
Some other upcoming changes include a log out timer and temporary immunity while loading.
--------------------------------
Привет всем.
Хотим заверить, что введение второй профессии в данный момент является приоритетным для девелоперов. Разработчики изо всех сил работают над этим, так что мы можем не рассчитывать на большое количество патчей, пока не будет введена вторая профа.
Текущая дата релиза второй профы - апрель месяц.
В числе других изменений предполагается введение таймера выхода и временной неуязвимости во время загрузки.
--------------------------------
Не смотря на обнадеживающее название темы (взято от оригинала) - очередная порция завтраков от разработчиков. Вторую профу они обещали уже давно, так что на счет апреля я верить особо не стал бы. Но и новых патчей у нас на время до релиза второй профы не будет. Может для тех, у кого лимитированные по траффику тарифы на инет это и хорошо, но я разочарован. Снова. В конце концов постоянно обещать, а потом нелепо отмазываться - типа мы очень стараемся и все такое - не красиво как минимум. Напоминает ситуацию в Silkroad Online. У корейцев, похоже, это в крови.
Ссылка на оригинал новости - http://rappelz.gpotato.com/forum/viewtopic.php?t=206023.
P.S.: Кстати, да. На счет такой штуки как "log out timer". Это, пожалуй, самое значимое из изменений. Теперь, господа и дамы, вы не сможете моментально выходить из игры каждый раз, когда сагрите в данже толпу мобов. Вы будете умирать. И от ПК таким образом не спасетесь. Будете умирать. Стиль игры в некоторых моментах меняется кардинально. К месту кача в данже придется прорываться с боем (как это и предполагалось изначально разработчиками), а не бежать сломя голову до последнего босса, а потом выходить. Учитывая, что коридоров в данжах не так много, то конкуренция за подземелья может повысится, а время кача в них значительно вырастет (без ощутимой добавки к экспе). ПвП сервер же станет хардкорнее. Есть над чем подумать.
Отредактировано Narayoth (2007-03-10 16:59:44)