Лвл лимит: Рарность: Бонус: Моб лвл:
20 Basic + 1 20-39
20 Rare + 3 20-39
20 Epic + 5 20-39
40 Basic + 3 40-59
40 Rare + 5 40-59
40 Epic + 7 40-59
60 Basic + 5 60-79
60 Rare + 7 60-79
60 Epic + 10 60-79
80 Basic + 7 80-99
80 Rare + 9 80-99
80 Epic + 13 80-99
100 Basic + 9 100-119
100 Rare + 12 100-119
100 Epic + 16 100-119
120 Basic + 11 120-139
120 Rare + 15 120-139
120 Epic + 19 120-139
140 Basic + 13 140-150
140 Rare + 18 140-150
140 Epic + 22 140-150
Basic - выпадают от простых мобов на поверхности.
Rare - выпадают от мобов в подземельях а также от мини боссов на поверхности.
Epic - выпадают только от боссов в подземельях.
Soul stones бывают всех видов основных характеристик, кроме Luck.
Soul stones можно вставлять в пустые ячейки снаряжения, но нельзя вставить 2 камня душ с одинаковым эффектом в одну и туже вещь, исключение составляет двуручное оружие в которое можно вставить 2 камня душ с одинаковым эффектом. Также камни душ можно заменить на другие, при этом старые вместо которых буду вставлены новые безвозвратно пропадут, но вещь останется целой.
Что дают основные характеристики персонажу:
+1 Str = 2 P.Atk для ближнего оружия, 0.375 P.Atk для дальнего оружия и +10 к лимиту веса.
+1 Vit = 2 P.Def и 30 max HP.
+1 Agi = 0.5 Evasion.
+1 Int = 2 M.Atk и 30 max MP.
+1 Wis = 2 M.Def, 0.375 M.Acc, и 0.5 M.Res.
+1 Dex = 1.625 P.Atk для дальнего оружия, 0.5 Accuracy, и 0.125 M.Acc.
+1 Luck = 0.2% к шансу нанести критический удар.
Калькулятор характеристик:
Maximum HP = 30 * Vitality + 20 * Level
Maximum MP = 30 * Intelligence + 20 * Level
P.Atk (Ближнее) = 2 * Strength + Level
P.Atk (Дальнее) = 1.625 * Dexterity + 0.375 * Strength + Level
Accuracy = 0.5 * Dexterity + Level
M.Atk = 2 * Intelligence + Level
P.Def = 2 * Vitality + Level
Evasion = 0.5 * Agility + Level
Atk Spd = 100
M.Acc = 0.375 * Wisdom + 0.125 * Dexterity + Level
M.Def = 2 * Wisdom + Level
M.Res = 0.5 * Wisdom + Level
Movement Speed = 120
HP Regen = 5%
MP Regen = 5%
Block Percentage = 0%, увеличивается при одетом щите.
Crit Ratio = 0.2 * Luck + 3
Cast Speed = 100
HP Recov = 48 + 2 * Level
MP Recov = 48 + 2 * Level
Block Def = 0, увеличивается при одетом щите.
Crit Power = 80%
Cast Speed = 100
Max Weight = 10 * Strength + 10 * Level