Что я понял про свою профу к данному моменту.
Некоторые общие вещи.
Сравнивать естественно буду со страйдером из Е3 потому что, во-первых, логично, а во-вторых, больше как-то не с чем. В принципе из ожидаемого состоялись только два момента - уменьшилось количество ХП и поднялся п.атк. Все остальные изменения оказались совершенно неожиданны. Вырос п.деф - первоначально почувствовал себя чуть ли не натуральным танком (и оказался недалек от истины как ни странно), заметно упала скорость перемещения (wtf?), поднялось количество маны (huh?), упала скорость атаки, вырос шанс на крит и т.д. По повадкам ассасин стал напоминать какого-нибудь файтера - бьет неспешно, сильно, часто критует без всяких баффов, имеет неплохую защиту, двигается размерено и с достоинством, эффективен при сольном каче... Короче, это кто угодно, но не ассасин. Ну ладно, хрен с ним, с названием (не нравиться оно мне все таки), что имеем по существу? А вот что.
Скиллы.
Исчез Defect Finding (селфбаф, прибавлябющий 10% к шансу на крит и действующий пока есть мана). Очень хороший был скилл, его отсутствие поначалу просто обескуражило. Но потом притерпелся.
Концентрация и ускорение бега остались в рамках... эээ... в рамках, короче.
Dark Strike урезали практически вдвое, он теперь не так эффективен (хотя до конца у меня еще не выкачен).
С Deep Evasion - фирменным скиллом страйдеров - пока не разобрался, дабы чтоб прокачать до конца, надо еще качаться и качаться. Одно ясно - для самих страйдеров он стал бесполезен. Может на 10 лвл скилла у ассасина будет и ничего - поживем-увидим.
Charge Stub - это вообще бред. Самый бесполезный скилл страйдера пытаются прилепить и ассасину. По эффективности он особо не изменился. Зачем делать 10 лвл этой хрени? Для чего качать? Не понятно.
Assassin's Impact - очень приятно изменился. Качать его теперь дольше и сложнее, но кулдаун быстрый, можно юзать практически безостановочно. Зачет.
Oblivion - в норме. Теперь это слефбаф из разряда "скастовал и забыл". Кулдаун быстрый, действует где-то 10 минут, в данже должен быть включен постоянно.
Cloack of Shadow - респектный скилл. Прощай логаут, укрылся в тенях и никто тебя не найдет. Действует всего минуту, но и кулдаун тоже быстрый. Скорость перемещения в хайде очень медленная, так что рекомендуется пробаффаться прежде чем уходить в тень. Любое агрессивное действие или каст скилла делает вас видимым.
Shadow Stub - глупый скилл. Наносит хороший крит, если вы скрыты, при этом делает вас видимым. Но суть в том, что действует только если у вас в руке одно оружие (!), а не два. Ну и лажа. Ассасин же чистый дуальщик, а тут получается, что вы скрылись, вынули одну железку из руки, ударили (при этом раскрылись), и должны ту же вставлять оружие себе в руку чтобы нормально атаковать. Я понимаю, что есть хоткеи и все такое, но неудобно же! Опять какая-то надуманность, граничащая с маразмом. Не использую.
Из новых пассивок появился скилл на блок удара мечами. До конца так же пока не выкачен, работает редко. Пару раз блокировал удары мобов и все, пожалуй.
Пока что больше сказать не о чем. Накопленных поинтов не хватило даже на треть новых скиллов, так что будем качаться и выяснять все по ходу дела.