Russian in Rappelz

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Russian in Rappelz » Классы » Asura - Assassin


Asura - Assassin

Сообщений 1 страница 30 из 41

1

Что я понял про свою профу к данному моменту.

Некоторые общие вещи.
Сравнивать естественно буду со страйдером из Е3 потому что, во-первых, логично, а во-вторых, больше как-то не с чем. В принципе из ожидаемого состоялись только два момента - уменьшилось количество ХП и поднялся п.атк. Все остальные изменения оказались совершенно неожиданны. Вырос п.деф - первоначально почувствовал себя чуть ли не натуральным танком (и оказался недалек от истины как ни странно), заметно упала скорость перемещения (wtf?), поднялось количество маны (huh?), упала скорость атаки, вырос шанс на крит и т.д. По повадкам ассасин стал напоминать какого-нибудь файтера - бьет неспешно, сильно, часто критует без всяких баффов, имеет неплохую защиту, двигается размерено и с достоинством, эффективен при сольном каче... Короче, это кто угодно, но не ассасин. Ну ладно, хрен с ним, с названием (не нравиться оно мне все таки), что имеем по существу? А вот что.

Скиллы.
Исчез Defect Finding (селфбаф, прибавлябющий 10% к шансу на крит и действующий пока есть мана). Очень хороший был скилл, его отсутствие поначалу просто обескуражило. Но потом притерпелся.
Концентрация и ускорение бега остались в рамках... эээ... в рамках, короче.
Dark Strike урезали практически вдвое, он теперь не так эффективен (хотя до конца у меня еще не выкачен).
С Deep Evasion - фирменным скиллом страйдеров - пока не разобрался, дабы чтоб прокачать до конца, надо еще качаться и качаться. Одно ясно - для самих страйдеров он стал бесполезен. Может на 10 лвл скилла у ассасина будет и ничего - поживем-увидим.
Charge Stub - это вообще бред. Самый бесполезный скилл страйдера пытаются прилепить и ассасину. По эффективности он особо не изменился. Зачем делать 10 лвл этой хрени? Для чего качать? Не понятно.
Assassin's Impact - очень приятно изменился. Качать его теперь дольше и сложнее, но кулдаун быстрый, можно юзать практически безостановочно. Зачет.
Oblivion - в норме. Теперь это слефбаф из разряда "скастовал и забыл". Кулдаун быстрый, действует где-то 10 минут, в данже должен быть включен постоянно.
Cloack of Shadow - респектный скилл. Прощай логаут, укрылся в тенях и никто тебя не найдет. Действует всего минуту, но и кулдаун тоже быстрый. Скорость перемещения в хайде очень медленная, так что рекомендуется пробаффаться прежде чем уходить в тень. Любое агрессивное действие или каст скилла делает вас видимым.
Shadow Stub - глупый скилл. Наносит хороший крит, если вы скрыты, при этом делает вас видимым. Но суть в том, что действует только если у вас в руке одно оружие (!), а не два. Ну и лажа. Ассасин же чистый дуальщик, а тут получается, что вы скрылись, вынули одну железку из руки, ударили (при этом раскрылись), и должны ту же вставлять оружие себе в руку чтобы нормально атаковать. Я понимаю, что есть хоткеи и все такое, но неудобно же! Опять какая-то надуманность, граничащая с маразмом. Не использую.
Из новых пассивок появился скилл на блок удара мечами. До конца так же пока не выкачен, работает редко. Пару раз блокировал удары мобов и все, пожалуй.

Пока что больше сказать не о чем. Накопленных поинтов не хватило даже на треть новых скиллов, так что будем качаться и выяснять все по ходу дела.

0

2

А вот и мой взгляд на скиллы.

Cloak of Shadow - невидимость на минуту, при этом снижается скорость передвижения раза в два. Просто атаковать в хайде нельзя, только использовать скиллы, чипы. Подбирание вещей, использование бутылок хайд не снимает. Вроде у арчеров есть скилл заставляющий вас выйти из тени. Отличный скилл - можно побегать по данжу, поглядеть на [??] боссов :). Кстати, несмотря на то что каст длится всего 0.5 сек, мобы успешно его сбивают при атаке.

Следующий скилл в ветке - Distortion of Rage - один из полезнейших при каче в пати. Улучшенная версия Oblivion - полностью снимает с вас агро в определенном радиусе. Правда и промахивается частенько. Остальные скиллы в ветке (удар с повышеным шансом крита, удар с постэффектом кровотечения, удар с вероятностью стана) действуют с 1 одноручным оружием, так что могут считаться бесполезными для дуальщиков.

А вот Oblivion нынче стал селф-баффом. Науке неизестно насколько в цифрах снижается Threat level игрока, но в любом случае, ассассин - не танк, и лишнее агро ни к чему.

Assassin Impact - один из лучших скиллов страйдера стал еще лучше :). Если мои расчеты верны, то с картой +5 (кулдаун - 5 сек = время действия скилла) => практически постоянно есть 45% шанс двойного урона.

Deep Evasion - еще один из лучших скиллов страйдера стал... не очень... мягко говоря... Во-первых, действует только 20 сек (правда кулдаун всего 2 мин против 10 в Эпик3). Во-вторых, на 8 лвле дает всего лишь +39 к увороту (раньше на 5 было +55). Ну а в-третьих, сама система уворота действует немного странно - бывает и моба завалишь, он и пальцем тронуть не сможет, а бывает и с ДЕ каждый удар твой.

Сross Block - пассивный скилла, дающий 2%/lvl шанса заблокировать удар. В игре есть два вида блоков: в первом случае к вашему p.def прибавляется block p.def и вы получаете пониженый урон (сообщение guard); во втором случае вы получаете лишь 1 урона (сообщение guard perfect). Поидее, с этим скиллом должен работать второй вид блока (тк block p.def = нулю), однако за 20+ левелов я ни разу не видел сообщения о блокировании урона, так что в работоспособности скилла сильно сомневаюсь.

За вами толпы мобов? А вы тащитесь как черепаха? Sudden Rush вам в помощь! Взмах рук и ваша скорость бега увеличилась на 42%. Жаль что лишь на 12 сек (ну этого хватит чтоб оторватся от погони и спрятаться). Да и повторить спинтерский забег сможете не раньше чем через 5 минут.

Shadow Rush - чар подлетает к цели и станит (вероятность успеха, думаю, больше 95%). Аналогичный скилл есть у холли варриора, разве что у ассассинского дальность действия больше и не откидывает противника назад. Замечено, что иногда, после стана, чар возвращается на стартовую позицию - кинется, застанит и назад бежит, как будто он тут не при чем. Случается не часто и от чего зависит, я так и не понял.

Sonic Blade - атакует цель с расстояния, но увы, не работает с дуалами . Зато Sonic Cross - работает только дуалами, наносит неплохие повреждения и станит противника (время стана меньше чем у Shadow Rush). Идеально для снятия агро с клерика, спасения пета, да и просто это стильно - пулять по врагам из кинжалов :).

Вот еще один из немногих скиллов, позволяющий остановить атаку противника - Blinding Dust. Ослепляет цель на пару сек, лишая ее возможности атаковать (но не двигаться, даже слепой, моб будет по нюху идти за вами). Аналогичный скилл есть у солдата(?), правда он действует дольше.

Остальные атакующие скиллы, по моему мнению, бесполезны, причина - см. пункт об AI. Отдельного упоминания заслуживает Bloody Blade - теперь он переводит в хп лишь 20% урона (раньше 40%), а карта дает только -2 мп (ну может там и есть тн "скрытые эффекты", но все равно не +20% как раньше). Вообщем, 1 хит моба в данже > восстановленного хп. Чтобы кастануть Head Breaker или Sleeping Dust надо находится вплотную в цели (сложно попасть по бегущему за пуллером мобу). Больше особых изменений в этих скиллах и не заметил (я их не раскачивал особо).

Вот вроде и все, как получу 40jlvl допишу че-нить :).

0

3

Единственный шанс Ассассина убить врага это стан.Без стана как и все ПвП выглядит довольно мрачно.

0

4

Не согласен. Важней попадаешь ли ты по противнику и уворачиваешься ли от его атак (и от скиллов). Ну и криты конечно же. Учитывая "правило трех критов", высокий крит рейт + АИ = залог успеха :).
Стан длится ~секунду - за такое время и 1/5 хп не снесешь. Шанс убить противника прямопропорцианален шансу АИ помноженому криворукокость противника :). Особено если противник солдат, у которого и стан длится дольше и блинд. А что уж говорить про кнайта с дубиной - 3 скилла станов (как минимум).

0

5

Balych написал(а):

3 скилла станов

пять %)

станмейс (3 сек + каждая карточка по 0,5 сек), станмейс перфекшн (6 сек + каждая карточка по 0,5 сек), шилд страйк (3 сек), шилд чарж (3 сек), хевент джуджгемент (хз %))

0

6

Ну не успеет неодин персонаж убить другого(если лвл пропорциональны) при такой системе пвп,если только стоять до конца.

0

7

greyuac2 написал(а):

каждая карточка по 0,5 сек

Мдя... а у "блинд даст" карточка дает +0.1 сек.

KoMaCyTpA написал(а):

Ну не успеет неодин персонаж убить другого(если лвл пропорциональны) при такой системе пвп,если только стоять до конца.

Основное назначение пвп - осада данжа, тут уж хочешь не хочешь, а будешь стоять пока не ляжешь. Да и на арене тебя засмеют если будешь логаться.

0

8

Арена дело одно,а в не ее другое.Логаться не помне,но большинство уходят именно так,особенно когда видят хай лвл.

0

9

Вне арены/осады/гв нет пвп, есть пк, а для пк все средства хороши. И результат один - "noob", "gay" и прочие ругательства в адрес пкшника независимо от исхода сражения.
В любом случае, при логауте противник знает где тебя искать, а пока будешь подгружаться (если с лагами) -начнет атаковать (если дождется конечно :)).

0

10

Вопрос № 1 (который не дает мне покоя)=))

какое оружие лудше для ассассина и почему? (даггер <<<< >>>> меч)

Вопрос № 2 (позновательный)=))

какие камни вы вставляете (помимо ВИТ) и почему?  (agi <<<< >>>> str)

Отредактировано Hoochitenok (2007-10-02 21:51:13)

0

11

1) Нету лучше, у обоих есть свои + и -. Я предпочитаю даггеры. Больше скорость: больше пользы от баффов на atk spd, больше дамага с баффами от ДМ и клерика (shade & light dmg). Ну еще (чисто теоретически) больше шанс крита. Пример:
допустим, чтоб убить моба мечом надо 3 удара, чтоб убить даггером - 5. Шанс крита 10%. Итого шанс нанести хотя бы 1 крит за 1 убийство 30% и 50% соответственно. А учитывая "правило трех критов" шансы еще больше возрастают. Другое дело, насколько сильны будут криты даггера в сравнении с мечом. Да и у даггеров есть совершенно бесполезный для сина параметр - m.atk.

2)Лично у меня agi/vit+str (2 str, остальное vit). И пантера на поясе (+10% agi). Для полного agi-билда не хватает только колец, но их я предпочел заменить на luck (тк это единственный способ увеличить luck, а соответственно и crit rate). Как результат - уворот от большинства атак (насчет пвп не знаю, но против лучников думаю не спасет).

0

12

1)ну помимо crit rate есть еще и assassin impact и его % что тоже кажеца с даггерами эффективнеее. т.к. у дагерофф больше спиид = больше наносимых ударов = больше шенсофф что ass impact сработает

я лично тоже с дегерами...но вот до сих пор не знаю что лудше=))

планирую на арене протастить даггеры и сорды р2 и засеч время (без бафов)

о результатах сообщу тут же

2) пет в  ремне - черепаха (+ vit). стоуны - вит и аги тока. кольца вит/стр и того 8к жизни без бафов
(это еще фсе камни 80+) как тока определюсь с броней r5, то будет все ещё выростет=)))))))

Отредактировано Hoochitenok (2007-10-03 17:40:30)

0

13

Вопрос о) У файтера-сампиона есть скил аналогичный ассасин импакту ток на дуалы топоры или 2х топор. На последнем лвле первой профы дает 15% шанса двойной атаки. У ассасинов он тоже срабатывает только с главной рукой и с шансом, судя по всему, расчитывающимся на 1 атаку как на удар главная+вторая руки? Т.е. он срабатывает явно реже. С критом в 7% у меня 4 крита подряд намного чаще проходят чем 2 раза подряд двойная атака. И выглядит она не как у страдеров - просто одна цифра накладывается на другую, а анимация не меняется никак.

0

14

на ассасин импакт увеличивает шанс второй атаки на 40+%

что касаеца главной или не главной руки. то это затруднительно отследить т.к. у меня просто постоянно непрерывно цифры цифры цифры. хз какя из них ккая рука

Отредактировано Hoochitenok (2007-10-04 12:33:14)

0

15

Дуальщик по-прежнему наносит 1 удар (просто бьет двумя руками), а с АИ-подобными скиллами наносит еще +2 хита за тоже время. И это считается одним ударом. В доказательство: если у моба хп осталось меньше чем урон от первой руки, он не умрет пока не пройдут все 4 хита, но в последних 3х урон будет 0.

Kas написал(а):

С критом в 7% у меня 4 крита подряд намного чаще проходят чем 2 раза подряд двойная атака.

После нанесения крита, шанс двух последующих увеличивается.

0

16

а кто с каким петом бегает из коллег- ассасинофф?=))

0

17

Странно, раньше ассасин импакт давал 10%, была особая анимация и проходил отдельно для каждой руки (Е3). Откуда теперь 40% взяли %)

0

18

http://rv.foto.radikal.ru/0710/5e/1c2106042ed3t.jpg

не помню как там в эпик3 но вот мой % (для слепышей 43%) =))))

0

19

Hoochitenok написал(а):

а кто с каким петом бегает из коллег- ассасинофф?=))

Блу пикси конечно же :). И соло незаменима (на мобах выше лвл/боссах), и в данже помогает. Недавно семейство пополнилось орком и сиреной, но думаю не буду их особенно раскачивать, хотя раскаченный до 85 орк неплохо бы смотрелся на поясе (+str/+vit), но все же это дорогое удовольствие.

Kas написал(а):

раньше ассасин импакт давал 10%, была особая анимация

Раньше 30%+ было, а анимация и сейчас есть.

0

20

43% это какой лвл скила? Глянь плиз сколько на 3ем о)

0

21

5% за каждый лвл (начиная с 15%) и еще 1% за карту +1
43% = 6 лвл и карта +3,
25% = 3 лвл.

0

22

Вот лажа о) Моя карта +3 дает только длительность, кулдаун и ману.
Вообще по реализации похоже что скилл не доделан у файтеров, а жаль о) мне жутко нравилась анимация у страйдера о)))

0

23

да страйдеры вообще стали Супер необломными...а hide скилл ваааще супер незаменимый и очень удобный. я уже даже забыл что такое ЛОГГАТЬСЯ=))))))

Тоже бегаю с пикси=))) по началу она была супер обломная и я подумывал о ее замене другим петом, а теперь у нее стока маны и регенирируется она очь быстро (скоро на нее одену р5 шмот с камнями и тада она будет ваааще монстр). еще + то что можеш хантиться нон стопом без клерик/хуна/дм скилофф

Кстати: а что блу пикси лучшее таскать на себе мэйс или стафф? мне кажеца разницы нетникакой (ведь и туда и туда мона засунуть инт камушки) а хилит она по-моему одинаково с любым оружием.

Отредактировано Hoochitenok (2007-10-05 11:07:58)

0

24

У моей посох. Без оружия лечит меньше на 50-200 хп. Толку от нее в бою мало - часто промахивается (не качал скилл на точность), если ее будут бить, сдохнет с пары ударов - всего 3к хп (не качал скиллы на хп/хп реген) и вместо брони кольцо +16 int/288mp (ну в броню можно 18 int вставить). Вообщем у меня такой healer build :). А так можно и топор использовать - и m.atk есть и урон будет немалый.

Дополнение по скиллам:
Как ни странно, но Fatal Wave и Crimson Turbulence работают с дуалами. Первый скилл стреляет по цели, попутно задевая окружающих (в отличие от Sonic Cross у этого скилла есть каст тайм 0.9сек); второй аналогичен (применяется из хайда), в дополнение станит цель и врагов вокруг нее (дальность меньше чем у всех других range-скиллов).

Shadow Wound повреждает цель, вешает статус bleed и снижает accuracy на 3 (ха-ха!) единицы (на 1 лвл). Увы, не работает с дуалами и должен кастоватся из хайда.

Отредактировано Balych (2007-10-05 18:51:52)

0

25

Я своей пихи только топор или меч давать буду о) Бьет она как моя главная рука а ето не мало. Если бьют то провок (благо есть). Спрошу тут, наверняка знаете о))) Как работает ванишь у нее? Написано что атак скилл но ни на автокасте ни ни кого ни как она его не юзает, пишут низя мол сейчас.

0

26

Не уверен, но этот скилл вроде не работает вообще. Ждем апдейта. Или Эпик5.

0

27

а пикс какого лвла?
и +?

0

28

50тый вчера стукнула. Когда я с р2 ходил бил главной рукой на 670-700 и пихи на 600-650 (насколько вспомнить могу). Осталось р3 страйки собрать те что в долг дал и сделать ей новый р3 топорище о))) Второй слот только броня о) Ибо не вижу никакого смысла в инте и соответственно в макс МР ибо кол-во маны имеет значение только если мана со 100% сходит на 0%, а у меня при просто каче она всегда 100% а при соло в данже никогда до 100% не доходит. М.атак от инты дает микроскопическую прибавку к хилу. А броня спасает когда она агрит телом или хилом моба. Вот о)

0

29

Я в шоке, 3 лвл Armageddon и Fatal Wave жрут 535 маны! И на кой хрен нужны карты, уменьшающие использование маны на 3 ед... Надеюсь переделают хотя бы в 3%.

Отредактировано Balych (2007-10-13 00:52:24)

0

30

канешна догонят и еще раз переделают=)))))

0


Вы здесь » Russian in Rappelz » Классы » Asura - Assassin