Ну НЦсофт бесплатных игра не делала, а что насчет Аиона? Триал был бы кстати.
С другой стороны весной 2008 обещают сделать русскую локализацию ПВ, к тому времени игре будет уже 2 года, а это немалый скрок для наработок, а вот Аион - сырой продукт.
Другие игры
Сообщений 91 страница 120 из 169
Поделиться912007-11-25 20:15:07
Поделиться922007-11-25 21:57:36
Балыч там сырая бета офигительнее чем нынешний ПВ... я знаю, я к ней доступ имела... хех... опен бета точно вся бесплатная будет, так что еще успеешь заценить =)
Поделиться932007-11-26 08:00:06
вопрос а как там зарегится я её скачал и что дальше?вроде регтлся на на мыло ни чего не пришло))
Поделиться942007-12-03 00:00:21
Вот ММО которая на данный момент в стадии бета тестирования - тестят все желающие =) http://www.aeriagames.com/ вот http://shaiya.aeriagames.com/ А главное детям до 18 играть нельзя
Поделиться952007-12-03 02:35:09
Хех мне пришел инвайт на тест этой игрухи, тока че-то совсем не тянет - эта фирма клепает игры чуть ли не каждый месяц, врядли что-то стоящее.
Поделиться962007-12-03 07:15:44
Ну если честно то вроде задумка не плохая. Эта некая смесь RF, SilkRoad, Rappelz, LA. Расс всего 4. 2 стороны Светлая и теиная. Много чего не хватает, но оь беты и ожидать чего то большего не стоит. Квесто дофига - это основной источник дохода, потому что ХЗ как там магаз открывать. Вместо данжа там махачи между сторонами на спец территориях. Да к стати при созданиии перса показано каклй он для пати, соло кача, какая у него атака и тд. Всего 5. Вобщем со всеми вопросами к Наре.
Поделиться972007-12-03 18:45:16
nu tak fignya igra, deshoven'kaya versuya rappelz :S
Поделиться982007-12-03 19:36:18
А че там с вопросами к Наре? Типо он от нас в ету бету свалил?
Поделиться992007-12-03 20:17:26
А че там с вопросами к Наре? Типо он от нас в ету бету свалил?
Тень, уже приготовилась обижаться? Не надо. О бете я до позавчера и слыхом не слыхивал, пока инвайт не пришел. Решил глянуть, но надолго зависнуть пока там у меня не получиться, дабы время. Но если понравится, то в опен бете появлюсь.
Хех мне пришел инвайт на тест этой игрухи, тока че-то совсем не тянет - эта фирма клепает игры чуть ли не каждый месяц, врядли что-то стоящее.
Эта фирма игр не клепает вовсе, она что-то вроде GPotato - распространитель. Например их Last Chaos - убожество такое, что у меня аж зубы заломило, когда в него поиграть попыталься. Шайя - совсем другое дело. Расскажу о ней, может кто заинтерисуется. Сразу предупреждаю - не агитация. Во-первых, бета "закрытая", то есть все чары после ее окончания будут удавлены, во-вторых, может показаться, что это вообще замена шила на мыло по сравнению с Раппелз (хотя на самом деле абсолютно не так ).
Для начала Шторм немного напутал. Данжи там есть и суть имеют ту же, что и все данжи - групповой кач. Как сталл открывать действительно хз, торгуют обычно через чат, но от "закрытой" беты многого и не ожидаешь. Квестов дофига только сначала (глаза рабегаются, не знаешь за что схватиться), после 20 лвл ситуация с ними нормализуется - остается по 4-5 на лвл. Опыта за них дают много, бабла тоже. Однако, по порядку.
Задумка не то, чтобы неплохая, просто она довольно стандартна. 4 расы, 2 стороны. Светлые (Alliace of Light) - люди и эльфы - и темные (Union of Fury) - вэйл (Vails; типичные темные эльфы) и нордейн (Nordeins aka Death Eaters; помесь варвара с орком). На каждую из сторон приходится по 6 классов, которые по сути являются отражением друг друга, хотя и не до конца. Набор типичный - по паре милишников-дамагеров (одни покрепче и могут работать оффтанками, другие похилее и со способностью прятаться, быстро двигаться и т.п.), по одному танку, по одному физику-рейндж-дамагеру (арчеры или что-то типа), по паре магов (хилер-баффер и чистый боевой маг). У чара 6 базовых характеристик, распределение дополнительных очков при повышении лвл вручную. Что означает наличие билдов и как возможность вырастить действительно крутого перца так и возможность запороть чара на фиг. Впрочем, если подходить с умом, то запороть ну о-о-о-очень сложно. Естественно есть скиллы, но тут все как и везде. Выбираем тип оружия (для физиков) или стихию (для магов) и раскачиваем соответственно + всякие пассивки.
По динамике игра представляет собой что-то среднее между Раппелз и Кабалом. То есть бой довольно быстрый (просто с точки зрения анимации), но никакой дикой пляски по клавишам (как в Силке или том же Кабале) не предусматривает. Кулдаун действительно полезных скиллов не слишком быстрый, а некоторых - реально долгий. Кулдаун лечилилок и разных восстановилок тоже долгий, никакого автоматического питья/пожирания нет. Есть возможность поразмыслить на счет тактики и все такое. На счет анимации и прочей графики. Опять же, ничего выдающегося, но заметно лучше, чем в Раппелз. Движения персонажей плавнее, естественнее и эффектнее одновременно. Как сделаны сами модельки мне понравилось ну очень сильно (особенно женские) - простенько, зато со вкусом. Маги прикольно кастуют, дуальщики очень зажигательно машут своими клинками/топорами. А когда хуманши характерно и очень по-женски поднимают, сгибая в коленках, ножки и начинают разглядывать задники своих каблукастых сапог (кстати, зачем женщины вообще это делают??? проверяют, скоро ли отвалится каблук?), я аж млею. А эльфийки очень кокетливо подтягивают свои (броне)чулки. Подвязок в мире Шайи не изобрели. Цветовая гамма приятная и гармоничная (первый раз меня устраивают цвета в ММОРПГ). Хороший и довольно логичный дизайн местности, довольно интересные мобы и т.д. История мира для корейской игрушки написана на удивление подробно, хотя до западных ММО ей, естественно, как пешком до Марса. Во время боя вовсю летит кровь, видимо поэтому "детям до 18" и нельзя в нее играть. Никаких других причин не вижу.
ПвЕ - соло довольно легкое, групповой кач тем более, но интересен. Уже появилась тактика в данжах - как правило танк пулит сразу всех мобов, которых только в состоянии на себя собрать и выводит на группу. Если в группе 2+ мага-дамагера, то всем пипец - их АоЕ это что-то с чем-то. Остальные дамагеры приканчивают недобитков. А потом дружно стоим и где-то с минуту ждем респа. Короче, дизбаланс в этом аспекте игры очевиден.
ПвП - дуэли, арены, баттлграунды. Что происходит на аренах не знаю, пока не видел. Дуэли возможны только между игроками одной стороны и никакой выгоды, кроме ничего не значащих цифирок в статистике, не приносят. Ну, можно таким образом проверить свой билд и выработать тактику против разных классов. Баттлграунды - это рулез из рулезов. ПвП нон-стоп. Единственные территории, доступ на которые есть у сил обеих сторон. Есть ограничения по уровням, например 1-15 лвл, затем 20-30 и т.д. Между 15 и 20 лвл у вас, получается, единственный вариант игры - кач на мобах или выполнение квестов. Так же на баттлграундах присутсвуют мобы, квесты. За убийство противников плучаешь всяческие нашивки. Один вид игрока с тремя "шевронами" возле ника заставляет относиться к нему уважительно - это вне всяких сомнений крутой перец. Такое понятие как плееркиллинг отсутствует напрочь (не знаю, может потом сделают отдельный сервак для любителей этого дела).
Фишки. Все корейские игры имеют какую либо фишку и Шайя не исключение. Первая фишка игры - уровни сложности. Их 4 - Easy, Normal, Hard, Ultimate (если не ошибаюсь). Easy - для лохов, которые позавчера впервые взяли в руки мышку. Левелкап на нем - 30 лвл, нет возможности носить крутую броню и учить часть скиллов, зато кач просто реактивный. Normal - стандарт. Кач идет с "обычной" скоростью, левелкап - 60 лвл (максимальный), есть возможность носить любую броню кроме самой наикрутейшей, можно учить все скиллы. По достижении на этой сложности 50 лвл открывается Hard. Кач на нем медленнее, но при левелапе дается больше очков и скиллпоинтов. По достижении 50 лвл на Hard открывается Ultimate. Кач на нем - в год по чайной ложке, зато дается еще больше очков при повышении уровня. Можно носить самую наикрутейшую броню. НО. Но, но, но... Если вы умираете на этом уровне, то ваш чар просто напросто удаляется. И все. Смешно? Мне нет. Это исключительно для маньяков, шли бы они в задницу со своей наикрутейшей броней.
Вторая фишка - благословение богини. У каждой стороны есть по богине - у светлых Светлая (ну надо же!), у темных - Темная (вот оригиналы). Напротив полоски опыта чара есть полоска благорасположения богини. Чем больше она заполнена, тем больше у вас бонусов вроде ускоренной регенерации, чуть более быстрой атаки, чуть большего урона и т.д. Зарабатывается благословение в успешных схватках с противоположной стороной, теряется постепенно или в неудачных схватках (при смертях то есть). Если благословения много, то опыт при безвременной кончине перса почти не отнимается.
Мелочи.
Маунты. Их есть, но хз когда. Пока видел только на скринах (голубые львы, можно ездить вдвоем сразу на одном). Про сталлы уже сказали - тоже хз. Чары умеют прыгать, плавать, недоступных зон в игре почти нет. Во время боя можно крутить разные пируэты. Считается, что это позволяет уходить от атак, но очень неудобно (сбивается ритм боя, теряется дистанция атаки) и милишниками используется крайне редко. По крайней мере пока. Ощущения от интерфейса неоднозначные. С одной стороны удобно (нужные функции всегда под рукой, чтобы пригласить чара в пати или предложить торговлю достаточно кликнуть на него мышкой - и так с большинством социальных действий), с другой стороны громоздко (слишком навороченные окна перекрывают обзор). Набор эмоций персонажей бедноват (например, нельзя танцевать), зато можно признаться в любви.
Куча багов. Невидимые мобы, мобы, которых по какой-то причине нельзя атаковать, неберущиеся квесты, неудобочитаемые шрифты и прочие глюки в комплекте. "Закрытая" бета закрытой на самом деле не является, просто в отличие от открытой по окончании теста все чары будут удалены.
И последнее. Нету лагов. На больших территориях с кучей народа лагов нету ВООБЩЕ. Разработчики обещают возможность битвы 1500 на 1500 - где они столько народу наберут одновременно? Но впечатляет. Хотя я и не верю.
Собственно все.
PS: Вот еще что - русских довольно много, русский язык присутствует. Уже создаются гильдии.
Отредактировано Narayoth (2007-12-04 02:54:09)
Поделиться1002007-12-03 20:32:28
Ух ты постег о_О =D
Поделиться1012007-12-03 20:35:19
Это чтобы ты не думала, что я о вас забыл.
Поделиться1022007-12-03 20:38:04
Собственно все.
А про вступление в гильду? А про то как ты меня щавалил?
Поделиться1032007-12-03 20:51:46
Про гильды написал, они пока нужны только для нормального пати кача. А лучше людей, чем здесь, все равно нигде нет. Правда, Тень? А завалил я тебя легко и неинтересно.
Отредактировано Narayoth (2007-12-03 20:55:44)
Поделиться1042007-12-03 20:55:03
А завалил я тебя легко и неинтересно.
Конечно ты выше меня лвл был и близко стоял. Маг онже хилый
Поделиться1052007-12-03 21:19:47
Вот так почаще не забывай и я не буду так думать =)
Поделиться1062007-12-03 21:41:13
Злостный оффтоп - как там книжка? Пишется?
Поделиться1072007-12-03 22:46:52
http://zhurnal.lib.ru/editors/z/zhilxco … o1_1.shtml 1-4 главы
http://zhurnal.lib.ru/editors/z/zhilxco … o1_2.shtml 5 глава, завтра 6ю выложу =)
Поделиться1082007-12-03 23:39:10
Ага. Почитаем-с.
Поделиться1092007-12-20 15:18:24
тень, а как ты проникла в тестеры aiona? я тож хочу Ж)
Поделиться1102007-12-20 16:49:24
Зеб а я и не проникала =) Милай работает в нвидиа просто а там тестят видюхи на играх =)))) в том числе пришел и Аиончег =)
Поделиться1112007-12-21 02:25:55
вот блин крута Ж) у меня тож нвидеа и я тож оч милый xD а мне ни чего не пришло
Поделиться1122007-12-21 12:15:50
Ниче я тя и без аиона лю =)))
Поделиться1132007-12-21 14:17:54
Блин, все что можно было перенести перенесли, кроме Аиона. Теперь приходится его ждать.
Поделиться1142007-12-21 15:25:50
гы МеГА ФАН!!!!!!!!!!!!
Поделиться1152007-12-21 15:57:10
Narayoth *шепотом* а ты не жди Аион, ты в раппелз, в раппелз =) мы с тобой уже считай на одном уровне, так что по вечерам уже на троих соображать можем =Р
Поделиться1162007-12-21 18:19:05
Да ну вас. Тень забудь про Нару не вернёться он... Давай в Шайю =) хотя бы так для разминки.... *шепотом* Нрара теперь там иногда подвисает....
Поделиться1172007-12-21 18:40:58
шайя - ацтой так что нафиг надо =)
у мня кроме раппелза накрайняк есть и гилдварс и дозоры, так что хватает =)
Поделиться1182007-12-21 18:43:05
kakaka eto cho takoe? xD
Поделиться1192007-12-21 19:38:04
Это DOMO позитивная MMO оч оч милая с оч оч прикольными во3можностями....чего ток стоит палёт на собственном оружие))))
Поделиться1202007-12-21 19:44:43
Kaka полет на собственном оружии - ета плагиат из ПВ =Р