Russian in Rappelz

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Russian in Rappelz » Новости » Вот вам и Эпик 4


Вот вам и Эпик 4

Сообщений 31 страница 54 из 54

31

FuzzyThief написал(а):

PS Хватит ныть, скупайте СС на инт и ставьте в броню, будет вам мана

так никто и не ноет.
был вопрос:как в этой ситуации преодолеть трудности?
есть ответ:есть фрукты,овощи для маны ставить камни для инт,всем стали ясно все довольны:)

0

32

Короче, немного первых впечатлений после нескольких часов игры. Про скиллы ничего не могу сказать - пока толком не разобрался (да и не разбирался).

Графика. Фигово. Изначально у многих (и у меня в частности) проявился баг, который не дает поменять графические настройки, а по умолчанию они минимальны. Есть временное решение с удалением файла настроек в директории игры, но это приходится делать каждый раз перед запуском и выставлять все настройки заного. Неудобно. При этом даже с максимальными настройками модели некоторых Гайа и всех Азура в игре обтянуты просто отвратительными текстурами самого низкого качества, которое только разрабы смогли найти. Имеются какие-то необяснимые косяки с освещением моделей (точнее с его отсутствием). Анимация поездки на лидиане теперь совпадает с анимацией поездки на орнито, то есть персы с двуручным оружием при галлопе протыкают собственную башку мечем (топором), лучники - луком. Я надеялся, что исправят как раз таки анимацию с орнито... Анимация слезания и залезания на ездового пета убрана - теперь он появляется прямо под вами. С одной стороны - быстрее и удобнее, с другой - менее красиво, нереалистично и как-то... казуально, что ли. Мне не нравится.

Квесты. Появились новые задания типа "собери 10 каких-нибудь приблуд и притащи их мне". В основном для низкоуровневых персонажей. Задания сами по себе скучные, драться во время их выполнения ни с кем не надо (если только на вас кто-нибудь не сагрился), просто бегаете по ограниченной местности и ждете респавна каких-нибудь грибов, которых вам надо набрать 15 штук. Награда стандартная. Далее, появились квесты в ЛМ. Я их набрал 4 штуки, в основном они элементарны, но последний - убить Карни. Что это значит? Правильно, пора мутить ТА. Думаю, линейка квестов будет продолжена и четырьмя она не ограничится. Очень хотелось бы квеста на Праймал Скрима с хорошей наградой. Но это так, мечты.

Петы. Странная метаморфоза. Для начала, чтобы формить пета теперь не нужен тамер (как и обещали), все делаем своими силами. Ездовой пет в форминге так и вовсе не нуждается - два раза кликнули, он у вас эквипнулся, теперь выносим на горячую клавишу и вызываем. Появляется, как уже говорилось, прямо под нами. Отзываем так же, кулдаун быстрый. Остальные петы претерпели серьезные изменения. Во первых, им всем накинули какое-то количество экспы, что позволило моей курице, например, скакнуть с 43 лвл сразу на 48. Нехило. Но толку от этого ровно ноль. Скиллов у петов появилось огромное множество, все теперь какие-то новые и стоят по 1 jp. Изначально есть количество jp, соответствующее, видимо, лвл пета. У моей курицы, по крайней мере, было 48. Курица теперь нужна магам, но никак ни страйдерам или лучникам - она добавляет м.атк. Столько времени и экспы убил на нее - и все, выходит, зря. У меня же даже кинжалов нет (у которых м.атк есть по идее), я мечник. И ведь ни одна сволочь не предупредила. Беспредел. Теперь зажарю и продам. Качать ее дальше не пробовал, но в общем чате неоднократно слышал вопросы типа "почему мой йети больше не набирает экспу?". Толи что-то изменили в системе прокачки, толи вообще убрали такую возможность до лучших времен как непозволительную роскошь. Бедные суммонеры, бедная Пилотка. :РРРРРРР

Статы. Точнее второстепенные характеристики. Баланс перекроили здорово. Например, максимальный п.деф, который я мог выжать из своего сета на 67 лвл был 405, теперь он стал 654. Не смотря на это дохнуть я стал гораздо легче. П.атк тоже поднялась и это чувствуется - дамажу лучше, причем намного. В принципе забить моба +/- 4 лвл от себя могу не используя чипа и относительно безболезненно - поднялась возможность уворота, но вот если этих мобов окажется одновременно больше одного - заказывайте гроб. Даже странно как-то. Вырос шанс на крит и еще чего-то, пока дальше не смотрел.

Все таки немного по скиллам. Почти все как обещали - дерево, поднятие уровня скилла в зависимости от джоб лвл и т.д. Кое что убрали. У страйдера отняли Defect Finding, без которого играть по старой схеме стало гораздо сложнее. Надо приумывать что-то новое (кто бы сомневался). У клерика, как понимаю, отняли еще что-то кроме баффа на скорость. Ману порезали натурально всем, даже лучникам. Маги очень злы и растеряны, хотя появились новые неписи, продающие жратву, восстанавливающую хп и мп. А вот у ассасина (при том, что скиллов, востанавливающих ману никогда и не было) это дело подняли с ~1,5k до ~2,5k. Зато спустили хп где-то на 800 единиц.

Остальное. Разницы между красными и оранжевыми банками теперь никакой нет (не понятно, зачем их вообще оставили). Кулдаун банки со здоровьем теперь распространяется на банки с маной и наоборот. ИМХО натуральная чушь, более надуманное усложнение игрового процесса придумать было сложно. Появились алтари в городах, шкала злой-нейтральный-добрый - не разбирался. Появились сумки, которые теперь дают львиную долю возможно-носимого веса. Регенерация хп и маны не урезается, когда вес больше 50%. Появились новые мобы, которые совершенно безвредны - лоси, зайцы, свиньи-мутанты и т.д. Атаковать их нельзя. Апгрейд шмота и оружия стал реально дешевле. Камни душ пока падают очень часто из любых мобов подходящего вам уровня. Образовался телепорт в какой-то новый город, который стоит 80к. Р4 больше нигде не продается. Ха-ха. То есть может и продается, но, например, только в ХВ. Или в Рондо и этом новом городе - не проверял еще, но сам факт настораживает. В названиях новых классов люди пока путаются. Смешно выглядит крики вроде "Cleric 68 lvl LFDP", потом "Priest 68 lvl LFDP", потом "Bishop 68 lvl LFDP" от одного и того же чела с разницей в пол минуты. Пати лидеры не уверены, кто им нужнее на такого-то босса, все эксперементируют, короче пока веселый дурдом.

В целом - интересно, потому что много нового, но косяков столько, что непонятно, чем они там больше полугода занимались. Бета-тест оказался провален полностью - видно сразу. Можно было и не устраивать. Вроде пока все.

0

33

Narayoth написал(а):

Графика. Фигово. Изначально у многих (и у меня в частности) проявился баг, который не дает поменять графические настройки, а по умолчанию они минимальны. Есть временное решение с удалением файла настроек в директории игры, но это приходится делать каждый раз перед запуском и выставлять все настройки заного. Неудобно. При этом даже с максимальными настройками модели некоторых Гайа и всех Азура в игре обтянуты просто отвратительными текстурами самого низкого качества, которое только разрабы смогли найти. Имеются какие-то необяснимые косяки с освещением моделей (точнее с его отсутствием). Анимация поездки на лидиане теперь совпадает с анимацией поездки на орнито, то есть персы с двуручным оружием при галлопе протыкают собственную башку мечем (топором), лучники - луком. Я надеялся, что исправят как раз таки анимацию с орнито... Анимация слезания и залезания на ездового пета убрана - теперь он появляется прямо под вами. С одной стороны - быстрее и удобнее, с другой - менее красиво, нереалистично и как-то... казуально, что ли. Мне не нравится.

не повезло, я косяков не заметил. Орнито мне понравился, уже несколько раз спас жизнь. Хотя и ты в чем то прав :)

Narayoth написал(а):

Петы. Странная метаморфоза. Для начала, чтобы формить пета теперь не нужен тамер (как и обещали), все делаем своими силами. Ездовой пет в форминге так и вовсе не нуждается - два раза кликнули, он у вас эквипнулся, теперь выносим на горячую клавишу и вызываем. Появляется, как уже говорилось, прямо под нами. Отзываем так же, кулдаун быстрый. Остальные петы претерпели серьезные изменения. Во первых, им всем накинули какое-то количество экспы, что позволило моей курице, например, скакнуть с 43 лвл сразу на 48. Нехило. Но толку от этого ровно ноль. Скиллов у петов появилось огромное множество, все теперь какие-то новые и стоят по 1 jp. Изначально есть количество jp, соответствующее, видимо, лвл пета. У моей курицы, по крайней мере, было 48. Курица теперь нужна магам, но никак ни страйдерам или лучникам - она добавляет м.атк. Столько времени и экспы убил на нее - и все, выходит, зря. У меня же даже кинжалов нет (у которых м.атк есть по идее), я мечник. И ведь ни одна сволочь не предупредила. Беспредел. Теперь зажарю и продам. Качать ее дальше не пробовал, но в общем чате неоднократно слышал вопросы типа "почему мой йети больше не набирает экспу?". Толи что-то изменили в системе прокачки, толи вообще убрали такую возможность до лучших времен как непозволительную роскошь. Бедные суммонеры, бедная Пилотка. :РРРРРРР

спасибо за инфу, многого не знал.
Кстати у меня пет прекрасно качается ;)

Narayoth написал(а):

Статы. Точнее второстепенные характеристики. Баланс перекроили здорово. Например, максимальный п.деф, который я мог выжать из своего сета на 67 лвл был 405, теперь он стал 654. Не смотря на это дохнуть я стал гораздо легче. П.атк тоже поднялась и это чувствуется - дамажу лучше, причем намного. В принципе забить моба +/- 4 лвл от себя могу не используя чипа и относительно безболезненно - поднялась возможность уворота, но вот если этих мобов окажется одновременно больше одного - заказывайте гроб. Даже странно как-то. Вырос шанс на крит и еще чего-то, пока дальше не смотрел.

Ето да. Хотя меня стали больше дрючить. Без чипов норм не покачаешься.... :(

Narayoth написал(а):

Все таки немного по скиллам. Почти все как обещали - дерево, поднятие уровня скилла в зависимости от джоб лвл и т.д. Кое что убрали. У страйдера отняли Defect Finding, без которого играть по старой схеме стало гораздо сложнее. Надо приумывать что-то новое (кто бы сомневался). У клерика, как понимаю, отняли еще что-то кроме баффа на скорость. Ману порезали натурально всем, даже лучникам. Маги очень злы и растеряны, хотя появились новые неписи, продающие жратву, восстанавливающую хп и мп. А вот у ассасина (при том, что скиллов, востанавливающих ману никогда и не было) это дело подняли с ~1,5k до ~2,5k. Зато спустили хп где-то на 800 единиц.

1. Скилы понерфили жестоко. Гаевский скил на увеличение крита стал гораздо слабей. Скилы на пакт и пдеф терь измеряется в еденицах, а не %. Бред, убить за такое мало.
2. Хошь удивлю? Эта жрачка ограничена по уровню и имеет охрененный кулдаун. Так что это не выход :( Живу пока на бутылках и скролах с мобов... долго не продержусь :(

Narayoth написал(а):

Остальное. Разницы между красными и оранжевыми банками теперь никакой нет (не понятно, зачем их вообще оставили). Кулдаун банки со здоровьем теперь распространяется на банки с маной и наоборот. ИМХО натуральная чушь, более надуманное усложнение игрового процесса придумать было сложно. Появились алтари в городах, шкала злой-нейтральный-добрый - не разбирался. Появились сумки, которые теперь дают львиную долю возможно-носимого веса. Регенерация хп и маны не урезается, когда вес больше 50%. Появились новые мобы, которые совершенно безвредны - лоси, зайцы, свиньи-мутанты и т.д. Атаковать их нельзя. Апгрейд шмота и оружия стал реально дешевле. Камни душ пока падают очень часто из любых мобов подходящего вам уровня. Образовался телепорт в какой-то новый город, который стоит 80к. Р4 больше нигде не продается. Ха-ха. То есть может и продается, но, например, только в ХВ. Или в Рондо и этом новом городе - не проверял еще, но сам факт настораживает. В названиях новых классов люди пока путаются. Смешно выглядит крики вроде "Cleric 68 lvl LFDP", потом "Priest 68 lvl LFDP", потом "Bishop 68 lvl LFDP" от одного и того же чела с разницей в пол минуты. Пати лидеры не уверены, кто им нужнее на такого-то босса, все эксперементируют, короче пока веселый дурдом.

1. Про банки согласен - бред.
2. Алтари - жертвуешь вещи (МНОГА ВЕЩЕЙ)  и тебе дают бафф. Хз как, я не миллионер :) Судя по всему когда ты пк, на тебя вешают дебафы и повысить мораль можно пожертвованием.
3. Сумка бред, терь приходится каждый час в город бегать, поты весят немерянно, а расходуются быстро :(
4. Лоси, суслики, свиньи-мутанты - мну понравилось, зач0т.
5. Камни душ - вещь, не продавайте, юзайте сами. Энергия у них расходуется медленно.
6. Город? Не заметил, интересна :)
7. Обида, мне еще до этого дурдома расти :(

Narayoth написал(а):

В целом - интересно, потому что много нового, но косяков столько, что непонятно, чем они там больше полугода занимались. Бета-тест оказался провален полностью - видно сразу. Можно было и не устраивать. Вроде пока все.

Dont worry, be happy - лаги пропали - мну рад. :) Движок они явно доаботали, у мну терь даже с деревьями не тормозит :)

0

34

FuzzyThief написал(а):

Петы. Странная метаморфоза. Для начала, чтобы формить пета теперь не нужен тамер (как и обещали), все делаем своими силами.

вот с этим я не разобрался:(
с ездовыми все понятно,кликнул и поехал,а с черепахой?
жму на нее появляеться только изображение ее на карте.
может надо какой скилл прокачать я уже не помню что?помогите плз

а кому надо черепаха? может поменяеся?

Отредактировано shurd (2007-07-29 16:45:32)

0

35

ALT+Y
Перетаскиваем карту в свободный слот.
Кастуем заклинание Summoning или как то так... короче оно базовое.

0

36

FuzzyThief написал(а):

Ето да. Хотя меня стали больше дрючить. Без чипов норм не покачаешься....

Значит так, поправочки. Во-первых, прямота рук решает. Я немного разобрался со скиллами - соло кач теперь на удивление элементарен. В Эпик 3 я так легко не качался даже на Тренировочном острове. Не преувеличиваю. Мобов своего лвл (67) валю нон-стоп - чувствуется повышение п.деф. Впервые за этот месяц заработал кое-какой дроп, лаков тоже летит немало. Главное, чтобы чипов хватало. С маной пока никаких проблем вообще. Во-вторых, подметил, что такое понятие как время каста какого-либо атакующего скилла теперь либо не показывается (впрочем, не показывается время каста всех скиллов), либо вообще отсутствует. Скорость атаки заметно понизили, так что теперь рулят Quick Potions. Раньше я их продавал в больших количествах, теперь не буду. Скилл Deep Evasion несколько потерял свою актуальность - не так спасает как раньше. Хотя и кулдаун у него стал быстрее. Зато Cloack of Shadow - это просто супер. Вытаскивает ассасина из ситуации типа "полная жопа" без всякого логаута. Правда, не знаю, как это все будет работать в данже и ПвП. Сам кач стал быстрее, но на сколько пока не скажу.

Р4 продают неписи в Рондо. Я спокоен. :Р

FuzzyThief написал(а):

Про банки согласен - бред.

Согласен, полный. :)

FuzzyThief написал(а):

Сумка бред, терь приходится каждый час в город бегать, поты весят немерянно, а расходуются быстро

А вот тут не согласен. Та сумка, что сейчас у тебя - тренировочная сумка. Более приличную можно выбить из моба, жизнь сразу же станет легче. Но меня и так пока не напрягает - ношу с собой в общем и целом 60 банок разных типов, загружен меньше, чем на 50%.

FuzzyThief написал(а):

Dont worry, be happy - лаги пропали - мну рад. :) Движок они явно доработали, у мну терь даже с деревьями не тормозит :)

Да, движок доработали. Правда лаги в городах остались все равно, но если тебе нужны там только неписи, можно отрубить опцию "показывать в городах других игроков". В этом случае просто сказка - ни одного лага, даже крошечного. :) Точеное оружие выглядит просто супер, мне очень нравиться даже с паршивими настройками.

P.S.: Говорят, вещи стали ломаться при попытке заточить на +4. Тоже попахивает маразмом.

0

37

Narayoth написал(а):

Во-первых, прямота рук решает.

я надеюсь это ты не мне сказал? :)

Кахуна не воин, а твоя роня вс равно лучше робы) Да и Квик пот не очень помогает. Единственное чего спасает это чипы и довольно частые криты :)

Narayoth написал(а):

А вот тут не согласен. Та сумка, что сейчас у тебя - тренировочная сумка. Более приличную можно выбить из моба, жизнь сразу же станет легче. Но меня и так пока не напрягает - ношу с собой в общем и целом 60 банок разных типов, загружен меньше, чем на 50%.

Не забывай, у тебя джоб лвл больше и пояс круче, вот и носишь с собой стока. ;) А у меня уже 60% при 40- банках/скролах =)

Narayoth написал(а):

Правда лаги в городах остались все равно, но если тебе нужны там только неписи, можно отрубить опцию "показывать в городах других игроков"

Ну дык мне наплевать на народ в городах) Я же не каждую секунду что то покупаю с рук ;)

А у меня другой баг проявился: иногда текстурки пропадают. С перса там или с дерева и остается голая белая моделька. И вот тута лаги :)

Narayoth написал(а):

P.S.: Говорят, вещи стали ломаться при попытке заточить на +4. Тоже попахивает маразмом.

Естессна) Не маразм это когда вещь точится без поломки до +15, а заточки падают через моба :)

В большинстве игр как раз шанс поломки начинаеся с +4 =)

0

38

FuzzyThief написал(а):

я надеюсь это ты не мне сказал?

Нет, это себе самому скорее. Такая дискуссия. :)

FuzzyThief написал(а):

В большинстве игр как раз шанс поломки начинаеся с +4 =)

Это должно зависеть от того, до скольки максимально можно заточить вещь. Если это +12, то начинать шанс поломки с +4 вполне логично, но если это +20, то как раз маразм.

0

39

Narayoth написал(а):

Это должно зависеть от того, до скольки максимально можно заточить вещь. Если это +12, то начинать шанс поломки с +4 вполне логично, но если это +20, то как раз маразм.

логично =) +1

PS Не забываем про донат. Все делается что бы играть было приятно, но что бы больше покупали за реал ;)

0

40

Почитал оф-форум и пришел к следующим выводам.
Эпик 4 реально сложен для лоулвл персов, но чем дальше вы растете, тем проще вам становится. Низкоуровневые кахуны и ДМ плачутся на каждом углу, 50+ говорят, что все фигня и кач теперь вообще нон-стоп. Скорее всего правы и те и те. Начинать в Раппелз стало сложнее, зато потом вы будете вознаграждены за ваше упорство. Я сам могу подтвердить вторую точку зрения - все стало просто, по крайней мере в соло каче. Надеюсь, докачавшись до 100 лвл я не буду выносить моба того же лвл с одного крита. :)

0

41

Эээ, зачем мне такое?) Надо что бы все было плавно и сбалансированно) А то многие просто не доживут до 50 лвла)

PS Ну вообще негде качатся! пати хрен найдешь, а самолино убивая пикси я с каждой твари имею 0,2 на 30 уровне. Ента нормально? Оо

0

42

По 0,2??? Это просто офигенно. :) Я имею по 0,03-0,05 и не жалуюсь.

0

43

Я покачто заметил что игра стала меньше глючтьб со стороны движка раньше на Макс Граффике при входе в Город! Глюки ужосающие! теперь их вроде нету!

+1 Одна большая для меня проблема уже 2ой день не могу играть!

При попытке зделать Skill Лечение у Fighter'a просит какойто (Pererequsuite)
А без лечилки я труп!

Отредактировано Stiopa (2007-07-30 11:16:29)

0

44

Лечение у файтера работает, только теперь оно требует 3 шарика, а не один как раньше. Заряжай все три и будет тебе счастье. Скил теперь только до 3 лвл качается и + карту понефрили, теперь я лечусь меньше.
Еще теперь стан отталкивает на меньшее растояние. Рут, который раньше был с 60% на каждый выстрел и постоянно жрал манну, теперь как единовременный скил с кулдауном((( (Нара, как у тебя с аналогом на +4%крита???)
Изменили бутылки лечения, сделали общий кулдаун. (в итоге с непревычки вчера был два раза зверски убит сиренами)
Но мои затраты оправдались, теперь таммер нужен))))

Зато мега баг, при котором лучник, да и любой ранжист рулят))) Кайт на коне)))) Всвязи с тем что на вызов коня и на посадку время почти не тратится, я теперь могу бить любых мобов (кроме тех, что за пару ударов укладывают)

И цензура, цензура, цензура, ответьте плиз на"цензура" нужны карты на -2МП если скил требует 86????
Еще у мну было здоровья 3500 а манны 700-800, теперь здоровья 2500, а манны 1800. При этом все скилы меньше манны тратят. Короче меня останавливает только кулдаун на скилах)))) Да и выучить еще не все смог))) Манна ни разу не кончилась еще)))

0

45

S.K.U.R.A.T. написал(а):

Нара, как у тебя с аналогом на +4%крита?

Не на +4%, а на +10%. Никак, убрали вообще.
С маной аналогично, не кончается. Вообще не понял, зачем столько дали. И раньше-то хватало, когда были скиллы, тратящие ее все время пока работали, таперь их не стало. Ни разу ману свою еще и до половины не добил. А вот магам всяким не хватает конкретно. Дисбаланс.

0

46

Narayoth написал(а):

Дисбаланс.

Это слабо сказано ;)
У меня 1,8к Нр и МР... как то бредово выглядит....

0

47

Напишу свои фпичатленийа
По поводу лоу лвл
При первой смене профы >>>на тренировочном острове<<< нахаляву дают палатку и 3 стамина сэйвера. Выкинуть/положить в банк нельзя. С 14го до 18го дополз умирая только от (*) мобов. Отсальное халява. Играл кахуной с 2Н пикой о) Незаметил чтобы работал баф на стан но это фигня, теперь главное баф на ману о) Кончается долго если юзать только лечение и изредка 1 атакующий скилл, соответственно по полной будет улетать только в путь.
На 38м лвле вроде все по старому, ничего особо не заметил кроме опять же (*) мобов.

Про (*) мобов
Начал страйдером, взял квест на сбор, пошел собирать. Собрал инструменты в шахтах - подбегает моб (видимо заагрил пока к инструментам бежал). Я тыкаю атаку без чипа и читаю чат. Смотрю что-то долго бьются - моб (*) оказался тогоже 38го лвла. Я ему снял чуть больше полжизни он мне чуть меньше. Тыкаю чип, тройной удар и дальше читаю чат в полной уверенности что убью. Умираю оставив ему 5%. Прихожу заного мстить, кидают чип с небольшого расстояния (чтобы автоатака после чипа включилась какрах когда моб подойдет) - моб влетает в меня и почти убивает с 5ти ударов, я успел 2 нанести. Ноги сделать не успел - добил в спину. Прихожу снова, он отрегенерировал жизнь до 90%. Перед этим заходом я еды купил дибильной на 180 хп за 30 сек с кулдауном в 60 сек. Следующая требует 40 лвл - даунизм. Кинул чип, пока он бежал включил дип эвэйд и еду - бьемся. Обнаружил что дип эвэйд теперь висит 20 сек (теперь абсолютно ничего про скилы не пишут кроме времени каста и кулдауна), само собой он слетел когда я мобу только пол жизни снял - думаю все, жопа. Оказалось нет - убил моба потеряв в итоге пол жизни. Потом снова сдох потому что при той же тактике он вынес меня потеряв 30%хп. Ничего не понимаю, френзи он на себя не вешал, просто так же сошлись, я так же с ДЕ и хилом. Просто убил и все. За его и моим уроном не следил.
После пошел в болота еще один квест на сбор делать. Собирал собирал, привязался моб (был один единственный на всю низину где грибы расли). Я собирал тихо мирно грибы, он меня не догонял но и не отставал. Думаю достал - убью его. Тыкаю - оказывается... как вы догадались о) именно (*) моб о) Ну по старой схеме - чип, он подходит - ДЕ, тройной, вампирика и... убегаю еле живой сняв 20%. Благо он промазал последними 2мя ударам. Отлечившись думаю хер с ним, пошел он в жопу, пусть бегает трогать его не буду.  Сибираю грибы, пробегаю мимо него на расстоянии 3х метров (узкое место, он само собой заагрился). Он же не просто заагрился а впал в френзи и убил меня с 5ти ударов притом что я бежал на ногах, а он (подлетел тутже ударив)x5. Лежу мертвый и смотрю на его баф который доматывал свое и почемуто не исчез - +175% скорость атаки, +175% скорость бега, 100% крит. После этого жутко злой я ушел играть за кахуну о) Ну и тем кто дочитал до когнца бонус - теперь можно петам вкачивать все скилы не поднимая лвла пета. Докачиваете пета до лвлапа, апаете и убиваете, апаете и убиваете. С каждым лвлапом пет получает 1 жп независимо от того сколько их у него в сумме с потраченными. Так что зоофилы теперь будут еще сильнее если сие не исправят.

Вроде все. Спасибо за внимание.

0

48

Kasхехе, инфа по пету забавная, надо попробывать)

0

49

Эх, Серега мститель. А я думал, что когда ко мне серена 46* так стремительно подлетала и 2/3 здоровья сносила это из-за того что я ее кайтил на лошади, а она потом на место свое криво возвращалась. А так если не у верен. на лошадь прыг и ноги. Грибы тоже вчера собирал, ни один не заагрился. А про пета интересно

0

50

Вчера жесть была, дополнительно 1 раз кахуной и 1 раз страйдером сдох изза дисконекта сразу после того как кидал чип, т.е. протитанная тормозной жидкостью автоатака не успевала включаться. После того как остады подземелий закончились, т.е. глубоко

0

51

Вчера жесть была, дополнительно 1 раз кахуной и 1 раз страйдером сдох изза дисконекта сразу после того как кидал чип, т.е. протитанная тормозной жидкостью автоатака не успевала включаться. После того как остады подземелий закончились, т.е. глубокой ночью, все стало более менее равномерно. По прежнему раздражают тормоза о) У Скурата все намного приятнее выглядит о) И искренне надеюсь что ВСКОРЕ и я смогу нормально играть не только в это но даже в готику 3 о) Которая на моем нынешнем только закружается с квик лоада 10 минут.

Так вот если бы я еще на лошадь ткнул сесть, то перс (незнаю нахера так сделано) вернулся бы на то место на котором я ткнул сесть на коня (т.е. н бежит, я тыкаю сесть, изза пинга 500+ он бежит пол секунды, потом пол секунды возвращается назад, садится и уже можно тыкать бежать) и сдох бы там о) у меня не кошак а орнито и бегает он медленне (*) моба со 175% бафом на бег о)

0

52

Серега, фишка в том, что ты пользуешься выделенкой от ТТ, а я АДСЛ. Вчера на АДСЛ деньги закончились и пришлось по ТТ входить, так вот лаги были хуже чем в самые плохие времена.
У меня не то что мобы *, у меня простые налетали на меня стаей, причем практически мгновенное тп ко мне и почти у всех криты, выглядело круто. Побегал так мимо них, вдруг раз все мобы на экране при среднем приближении блинкаются ко мне и сносят процентов 80 здоровья))) Один раз все таки добили))) так что дело не в движке.
НО у меня есть подозрение, что поменяли агро мобов. Как это выражается. Допустим стоят два моба на некотором расстоянии, если я просто стреляю, агрится один и бежит ко мне, если кидаю замедлялку, то также, а если после этого еще и хет шот, то бегут уже оба. А тп моба к персу с последующими критам, возникает только после продолжительного кайта, либо просто убегания. Хотя....

Отредактировано S.K.U.R.A.T. (2007-07-31 11:31:10)

0

53

54

сайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайт
сайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайт
сайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайт
сайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайт
сайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайт
сайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайт
сайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайт
сайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайт
сайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайт
сайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайт
tuchkasсайтсайт

0


Вы здесь » Russian in Rappelz » Новости » Вот вам и Эпик 4