Rappelz Epic 4.
Статус: в разработке.
Предполагаемая дата релиза: Июнь.
Изменения.
1. Изменен размер Тренировочного острова и квесты на нем.
2. Система слотов.
- Все снаряжение получит слоты;
- Двуручное оружие будет иметь по 4 слота, все остальное снаряжение по 2;
- Вы сможете вставлять Камни Душ (Soul Stones) в пустые слоты своего снаряжения в каждом городе у НПС;
- Камни Душ будут трех видов "редкости";
- Камни Душ будут падать с монстров;
- Камни Душ будут иметь ограничение по минимальному уровень для применения;
- Вы не можете поставить в снаряжение 2 Камня Душ с одинаковым эффектом, исключая двуручное оружие, в которое нельзя будет поставить больше 2 Камней Душ с одинаковым эффектом;
- Вы сможете вынимать Камни Душ из снаряжения, но при этом они будут разрушены;
- Если вы сломаете свое снаряжение во время заточки, Камни Душ, находящиеся в нем, будут потеряны;
- Снаряжение со вставленными Камнями Душ будет иметь определенную характеристику, называющуюся Силой Духа (Soul Power). Сила Духа иссякает со временем и, когда она иссякнет совсем, вы перестанете получать бонусы, которые дают Камни Душ вашему снаряжению;
- Вы можете восстанавливать Силу Духа своего снаряжения с помощью лаков у НПС в любом городе;
- Максимальное значение Силы Духа может быть разным и зависит от от типа Камня Душ, уровня снаряжения и количества вставленных Камней;
- Система слтов позволяет "настраивать" ваше снаряжение как вам удобно, делает его гораздо более эффективным. Все снаряжение (даже то, что продается в Item Shop) подвергнется ребалансу;
- Все уже существующие персонажи получат по Камню Душ после апдейта.
3. Система подношений.
- Теперь очки морали будут начисляться за подношение каких-либо предметов на Алтарь Богов в любом городе;
- Очки морали будут отображаться в окне характеристик, в том месте, где сейчас отображаются очки имморалити;
- Чем выше рангом вещь, которую вы подносите Богам, тем больше очков морали вы получаете;
- Такие вещи как стрелы, чипы, квестовые вещи, временные вещи и деньги не могут быть пожертвованы;
- Если вы имеете достаточное количество очков морали, вы можете потратить их на баффы;
- Если вы запкшили кого-нибудь, вы получаете временные дебафф, который не позволяет вам пользоваться баффами от имеющихся у вас очков морали.
4. Скиллы.
Система скиллов будет немного изменена. Теперь для прокачки уровня какого-либо скилла вам будет необходимо поднять свой Jlvl. Например, если сейчас вы можете прокачать любой скилл до максимального уровня как только его получите (при наличии нужного количества JP), то вскоре для прокачки этого же скилла до третьего, скажем, уровня, вам придется прокачать себе еще и Jlvl.
5. Новые профессии - вы сможете получить новую профессию на 50 уровне и 40 Jlvl.
6. Еда и напитки будут добавлены в новых бакалейных лавках у НПС.
7. Будут добавлены одноручные топоры.
8. Эффекты всех статов будут немного изменены.
9. Вы будете получать небольшие повреждения от низхкоуровневых мобов, от которых раньше не получали из-за своей высокой защиты.
10. По вам будут попадать низкоуровневые петы, которые раньше не попадали из-за высокой характеристики Agility.
11. Эффект от force/soul чипов будет скорректирован.
12. Надетое снаряжение не будет влиять на лимит вашего веса (то есть оно ничего не будет весить).
13. Будут убраны штрафы на восстановление маны и здоровья из-за перегрузки.
14. Будет изменен вес вещей.
15. Будут скорректированы статы игроков и мобов.
16. Будет изменен дроп (не понятно, что имеется ввиду - прим. Narayoth).
17. Карты обычных (common) петов будут падать гораздо чаще.
18. Будет изменен вызов ездовых животных. Их больше не надо будет "формить" у тамера, а просто кликнуть двойным щелчком по карте.
19. Будут добавлены синие и красные бутылки 7 и 8 уровней.
20. Лидеры гильдий теперь смогут по желанию отказываться от подземелий (наверное, имеется ввиду отказ от рейда/осады - прим. Narayoth).
21. Теперь вы сможете открывать окно формирования петов где угодно, используя Alt+Y. Необходимые для этого ранее НПС будут убраны.
22. Будет изменена заточка оружия.
23. В разрушенном городе появятся НПС, вкючая и тех, кто дает квесты.
24. Будет скорректирована дальность стрельбы у арбалетов и луков.
25. Из-за всех изменений скиилы петов так же должны подвергнуться ребалансу. Все существующие ныне скиллы будут убраны, новые добавятся позже.
26. Игрокам будут возвращены все потраченные ранее JP, а Jlvl будут скинуты на начало (на 1 Jlvl).
27. Даже если характеристики какого-то снаряжения будут понижены, его эффективность из-за прочих изменений в игре и введения системы слотов все равно повысится.
Перевод - Narayoth.
Оригинал - http://rappelz.gpotato.com/forum/viewto … 09b4c82af5.
Также отправлено на wwwrappelz.org.ua.