Russian in Rappelz

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Russian in Rappelz » Вопросы и ответы » Профессии


Профессии

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Профессии Дева.

Пожалуйста обратите внимание, что названия приведенных здесь классов могут быть изменены и отличаться от тех, которые присутствуют в игре.

1-я профессия.

Guide: Holy Warrior, Cleric, Tamer

2-я профессия.

Holy Warrior: Knight, Warrior

Cleric: Mage, Priest

Tamer: Breeder

3-я профессия.

Knight: Crusader

Warrior: Blader

Mage: Archmage

Priest: High Priest

Breeder: Soul Breeder

Характеристики Дева.

Основная характеристика: Свет
Второстепенные характеристики: Вода, Земля
Общий скилл для всех классов: Minor Healing

Линия воина: Специализируется в защите. Магию использует в небольшом количестве – для самовосстановления и некоторого усиления атаки.
- Knight (Warrior): Наиболее защищенный из всех классов в игре. Исполняет роль танка, необходим в партии на высоких уровнях.
- Warrior (Warrior): Менее защищен, чем Knight, но имеет лучшие атакующие способности. Из-за хорошего баланса атаки и защиты приспособлен к игре соло.

Линия охотника: Дева не имеют охотников.

Линия мага: Специализируются в магии восстановления и баффах. В основном используют магию света при поддержке магии воды и магии земли.
- Mage: Имеет средние способности к восстановлению и баффам. Святой маг, умеющий хорошо атаковать. При атаках использует Святую Магию.
- Priest: Имеет хорошие способности к восстановлению и баффам, но очень слабую защиту. Специализируется в лечении. Необходим для любой партии, которая хочет действовать эффективно.

Линия суммонера:
Наиболее мощные скиллы используются ими для защиты и восстановления пета. Этот класс вполне можно охарактеризовать как магов атакующего типа, но стиль игры сильно зависит от выбора пета.

Оригинал - http://rappelz.gpotato.com/forum/viewto … faa52628a3.

0

2

Профессии Гайа.

Пожалуйста обратите внимание, что названия приведенных здесь классов могут быть изменены и отличаться от тех, которые присутствуют в игре.

1-я профессия.

Rogue: Fighter, Kahuna, Beast Master

2-я профессия.

Fighter: Warrior, Archer

Kahuna: Battle Kahuna, Battle Fighter

Beast Master: Spell Singer

3-я профессия.

Warrior: Berserker

Archer: Bow Warrior

Battle Kahuna: Battle Formation Kahuna

Battle Fighter: Battle Formation Fighter

Spell Singer: Spell Howler

Характеристики Гайа.

Основная характеристика: Нет
Второстепенные характеристики: Огонь, Вода, Воздух, Земля
Общий скилл для всех классов: Mental Concentration

Линия воина: Они имеют разнообразные атакующий и защитные скиллы, а так же наибольшие одномоментные повреждения среди всех воинов.
- Warrior (Warrior): Их защита представляет из себя нечто среднее по отношению к другим классам воинов. Могут наносить очень серьезные повреждения двуручным топором или спаренными мечами. Одномоментные повреждения наиболее сильные среди всех остальных воинов.

Линия охотника: Они имеют разнообразные атакующие и защитные скиллы, а так же наибольшие одномоментные повреждения среди всех охотников.
- Archer (Hunter): Их защита почти такая же, что и у класса Assasin. Имеют большую дальность атаки и используют длинные луки, чтобы наносить наибольшие одномоментные повреждения среди всех охотников.

Линия мага: Они используют природную магия (огонь, вода, воздух, земля) и имеют неплохие атакующие навыки, а так же способности к восстановлению и баффам.
- Battle Kahuna: Маг, умеющий всего понемногу. Может атаковать, лечить, баффать или дебаффить. Не специализируется ни в чем конкретном.
- Battle Fighter: Маг, похожий на воина. Использует природную магию, баффы и магию восстановления. Так же обладает хорошей физической силой. Эффективен при игре соло.

Линия суммонера:
Использует уникальную магию, которую может использовать и его пет.

Оригинал - http://rappelz.gpotato.com/forum/viewto … faa52628a3.

0

3

Профессии Азура.

Пожалуйста обратите внимание, что названия приведенных здесь классов могут быть изменены и отличаться от тех, которые присутствуют в игре.

1-я профессия.

Stepper: Strider, Magician, Summoner

2-я профессия.

Strider: Assassin, Ranger

Magician: Sorcerer, Dark Magician

Summoner: Battle Summoner

3-я профессия.

Assassin: Shadow Chaser

Ranger: Shadow Hunter

Sorcerer: Leech

Dark Magician: Warlock

Battle Summoner: Necromancer

Характеристики Азура.

Главная характеристика: Тьма
Второстепенные характеристики: Огонь, Воздух
Общий скилл для всех классов: Deep Evasion

Линия воина: Атакующий тип воина, который имеет высокие скорости атаки и передвижения. Наиболее слабая защита среди все классов воинов.
- Assassin (Warrior): Имеет наиболее низкую защиту среди всех воинов. Для боя в основном использует спаренные кинжалы или мечи. Способен исчезать.

Линия охотника: Имеет высокие скорости атаки и передвижения, но защита довольно слаба.
- Ranger (Hunter): Защита приблизительно такая же как и у класса Assassin. Для боя использует арбалет с небольшой дальностью атаки, но высокой скоростью стрельбы. Хорошо подходить для игры соло.

Линия мага: Характеризуется очень высокими атакующими способностями. В основном использует Темную Магию при поддержке магии огня и магии воздуха.
- Sorcerer: Атакующий тип мага, который использует в бою мощные заклинания по одной цели, а так же атакующие заклинания широкого радиуса действия.
- Dark Magician: Использует сильные проклинающие заклинания и магию, действующую на цель в течение некоторого времени. Маг «проклинающего» типа, также способный использовать в бою некоторые баффы. Эффективен при игре соло.

Линия суммонера:
Суммонеры Азура способны наиболее эффективно использовать своих петов, чем все остальные.

Оригинал - http://rappelz.gpotato.com/forum/viewto … faa52628a3.

0

4

Еще!

0

5

Некоторые комментарии.

Как справедливо замечено в начале каждого поста - названия многих классов не соответствуют имеющимся в игре или ранее запланированным названиям вторых проф. Понятно, что они скорее всего еще будут меняться. Меня, например, совершенно не прет названия класса Assassin - эти "ассассины" на каждом углу в игре встречаются. Shadow Guard было куда интереснее. Так же странно выглядит дублирование названий для разных рас - Warrior у Гайа и Warrior у Дева.

Некоторые пояснения, чтобы новичкам было легче ориентироваться в игре до (а может и после) введения второй профы.

В данный момент классы Дева называются следующим образом: Holy Warrior, Cleric, Breeder (а не Tamer).
Классы Гайа: Fighter, Kahuna, Spell Singer (а не Beast Master).
Классы Азура: Strider, Dark Magician (а не Magician), Sorcerer (а не Summoner).

Похоже у разработчиков в голове полная каша. Я месяц с публикации этого поста на офф форуме ждал, пока они что-нибудь изменят или пояснят - так и не дождался. Выкладываю как есть, извините. Тем более, что у Tanda (чувак, который писал оригинал, один из ГМ'ов) сера в жопе очень быстро потухает. Поэтому Дева расписаны еще более или менее, а вот Азура уже вообще ни к черту. И про суммонеров всех рас информации минимум, считай почти нет. Не нравиться мне отношение этих парней к работе, если честно.

0

6

Моё мнение губят хорошуу игру на корню, ну или по крайней мере на уровне молодой поросли....Надо им дровишек чтоли подбросить, или серы :) , А то материала для работы нетууууууу

0

7

Вопрос нуба но по теме о) Вобственно все скилы всех проф изучил, но применительно к игре, которую я не видел еще, они ничего не значать по большей части.
Какой класс интересует:
Само собой НЕ мега перс, убивающий все и вся и ваапче СаМыЙ РуЛьНыЙ ЧуВаК (ненавижу когда пишут так или транслитом).

Расставлю приоритеты действительно интересующего класса:
1) Лучший фарм опыта и денег на мобах (см. ниже)
1.1) Соло (тут все понятно)
1.2) Пати - желанный партийный персонаж (т.е. их не по 10 на каждую пати, а нужно максимум 3, и толку много в пати). В пати нравится дамажить, долго жить и ассистить кастерам в плане мобов (не бафы и лечение).
2) Долго жить (ПвП и ПвЕ), хорошо убивать (ПвЕ, неплохо бы еще и ПвП, но не обязательно).
3) Стоящий класс в ПвП, т.е. не тот кого убивают практически все и практически используя только мышь о)
Важность именно в таком порядке.

Спрашиваю все это потому что даже нмного поиграв часто разочаровывался в первоначальном выборе (ВоВ, РО, РФ, Л2), но из этих игр вынес свой стиль игры (кратко описан выше). Так же не имею возможности раскачивать 3-4 перса разных классов (но приемлимо раскачать 2 перса одного класса, первый узнать конкретно что нужно от класса, второй конечный о))

Прочитав скилы на http://rappelz.alizarinhq.com/Classes/Deva/Guide/ пришел к выводу что это либо ранжист с луком, либо Strider. Сдается мне что их больше всего на серваке и возможны проблемы с пати но опять же спрашиваю у вас о)
Еще интересует вопрос о месте саммонеров в игре (Breeder, Spell Singer, Sorceror). Догадываюсь что за разнообразность специализаций петов они платят тем что не могут сравниться с основными классами по главным хар-кам, но пять же спрашиваю у вас о) (скилы петов видел но не читал).

Заранее благодарен за полные и обоснованные ответы опытных игроков. Догадки прошу не писать или указывать что это ваше мнение а не реальные игровые моменты.

0

8

ух как.

пост конечно грамотный но чесно гворя ты тут супер класс описал.
начну с 1.1
Соло может качатся до 30 любой и у любого класса будут свои трудности.
1.2 в партии очень нужны клерики, что опять же тебе не подходит то что они не дамажат, хотя с умелыми руками в пвп очень рулят! Страйдеров конечно многие качают но их очень любят в партиях. Ещё в партиях часто берут кахуну. Кахуна это полу-баффер полу-ДД и кастовать умеет и молотом махает. Иногда 2-3 кахуны могут заменить одного клерика. Кахуну можно сравнить с шаманом из Л2. Если ты выберишь ДМ (маг дамагер) то у тебя будет хороший но медленный дамаг. Защита у ДМ как и у всех дд-магов не очень и будут трудности добежать до места кача. В парти берут только 1 ДМ, так как он использует м.атк и другие чипы. Для ДМ пункт 2 уже отменяется.
2. если хочешь долго жить то выбирай танка, файтера или страйдера. Если из файтэра сделать лучника то п.деф понизится, если будешь дуальщиком или с топором то довольно интересный класс. Как говорит Телепат после проигранного пвп "В Э4 всех положу!" И я ему почти верю :)
3. В пвп рулят все классы с умелыми руками. Тут нет супер пупер пвп-ера, хоть и говорят что в Э4 лучник рулит но думаю руки это главное. 

Если ты хочешь качать суммонера то сначало тебе будет трудно, хотя если ты будешь качать сначало пробного а потом главного то будет очень даже неплохо. Суммонеров обычно неохотно берут в парти потому что петы плохо прокаченны или же суммонер сам не идёт а качается соло с хорошим петом может положить всю парти своего лвла. У меня есть твинк СпС (СпеллСингер), о нём могу сказать что класс очень похож на кахуну только для пета, и в пвп он очень даже неплох а вот в ПвЕ не знаю.

Советую тебе зайти сюда http://rappelz.org.ua и прочитать там гиды и форум.

+1

9

добавлю что суммонэры стают очень прибыльным классом, так как могут быстро раскачивать петом и продавать их.

+1

10

Огромное спасибо, то что я хотел.

0

11

а я люблю пвп посоветуйте чара

0

12

Да тут нечего особо советовать У всех есть свои преимущества и недостатки. Тут важную роль играет то что тебе больше нравиться. Выбрал например Маг класс так и качай его правильно, выбрал дамаг дилера, качай дамаг. Роль играет только правильность раскачки и умение быстро жать на кнопки + что бы не лагало =) сечешь тему?

0

13

тогда вопрос меняеться
Я люблю играть такими классами как  лукари и дагеры
но тут нет разделения чёткого или я чего то не понимаю
Вот ассасин это дагерщик или лукарь

0

14

Ассассин - это мелишник с 2-я даггерами или мечами (хотя я видал и с двуручным мечом). Но до взятия профы ассассина - может быть и арбалетчиком (т.е. есть скиллы для обоих видов оружия). Разделения можно сказать и нет - в первой профе. Другое дело что прокачивание обоих веток займет много времени. Вообще ты можешь носить любое оружее на любой профе - только его использование будет не так эффективно (из-за отсутствия пассивок), да и не все скиллы будут работать.

Leman Russ написал(а):

Роль играет только правильность раскачки и умение быстро жать на кнопки + что бы не лагало =)

А еще кол-во вложеных $$$...

0

15

Имхо для ПвП лучше либо син либо дистанцилнщик о) ДМ имхо отпадает изза периодических лагов сервака, но это имхо о) Отсается страйдер с арбалетом->шадоу хантер, син и файтер с луком->арчер. Эти лучше всего потому что бегать придется меньше за персами (ПКшить или бегать за ПКшниками). Нормального ПвП до осад подземелий в общем то нет, только арена но без стимула это скучно. Ну и ПК/антиПК о)

0

16

я начал за азуру
и  пере до мной стоит выбор ассасин или ранджер
Плз можете дать хорактеристику чаров  +и-

0

17

Один дамажит вблизи хорошо, другой издалека о) Тут ничем помочь не могу. Скилы можешь тут глянуть
http://www.rappelz.spartancommand.net/i … c&t=82
Может чуток неверные но в общем отражают картину мира о)

0

18

19

сайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайт
сайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайт
сайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайт
сайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайт
сайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайт
сайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайт
сайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайт
сайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайт
сайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайт
сайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайт
tuchkasсайтсайт

0


Вы здесь » Russian in Rappelz » Вопросы и ответы » Профессии