Вот именно. В Кабал нет такого идиотизма, когда для выполнения квеста надо забить 600+ мобов, но сам процесс избиения очень похож. Тыкаешь по 2-3 кнопкам, используя скиллы, которые есть и все. Тактика больно уж примитивна. Если в Раппелз при сольном каче я всегда думал, какой скилл использовать на этих мобах, какой оставить на других, а какой - на случай неожиданного появления пк (ДЕ как правило), как выцепить нужного моба из кучи ненужных и т.д., то в Кабале просто используешь все скиллы на одного моба, потом все на другого, на третьего... И наплевать, что на тебя разом наседает десяток мобов - сдохнешь, только если уж совсем тормоз. Мана пьется автоматом. Кулдаун скиллов чуть медленнее, чем в Силке, что делает прочесс кача менее динамичным, но никак не более вдумчивым. Кач, кстати, соло. И я так понял, что это надолго, а то и навсегда. Заметил, что мне интересно качаться, пока есть какие-то квесты. Бегаешь от одного непися к другому, читаешь истории, выполняешь задания. А как квесты кончаются, а лвл еще не взят - надо идти и быить мобов - сразу становится скучно. В Раппелз такого чувства не появляется.