Ты решил совсем забить на рэпплз? Аккаунты продавали. Шмот продавали. Хорошо одетый перс 61+ на Теоне (Л2) стоит 1.5-2 килобакса.
Другой онлайн!
Сообщений 31 страница 60 из 115
Поделиться322007-05-04 20:46:06
Ты только не торопись, Зеба. Но я тоже подумываю о продаже аккаунта после того как закончу играть. И интересно как это сделать. В Силке аккаунты продавались только так, но у самого меня опыта в этом деле нет.
Поделиться332007-05-04 21:53:15
ya pochti 100% budu v 2moons rubit', tam komanda krutaya sobiraetsya, no podozhdyom do openbeta
Тыква - а я вот уже потестить успела - игра на 4 с плюсом - сейчас опен бетта там закрыта - ждем ее второго старта - нам - тестерам вчера письмо пришло - что скоро второй тест открывается - закрытый и только для своих )))))) репортаж о втором бета тесте выложу сюда специально для тебя тыковка
Поделиться342007-05-04 22:37:54
мде, все куда то уже слинять планируют...
Поделиться352007-05-04 22:43:54
Бог с тобой - просто для меня постоянно играть в одну и тужу игру - утомительно - вот и разбавляю периодически другими играми ))) Я уже говорила в в раплэ (именно так читается rappelz - дословно призыв вызов звонок) до прихода Aion ))
Поделиться362007-05-04 22:47:02
так получается вы тут проездом товарищи? я то думал мы всёже захватим данжик :/
Поделиться372007-05-04 22:58:19
Захватим конечно и р4 я одену ))))))
Поделиться382007-05-04 23:00:26
Мы захватим, думаю. Я тут до выхода Вахи, а это первый квартал 2008. Если еще не перенесут. А вот в Aion я не хочу. Уж больно там все... корейское. Как в Раппелз (кстати, да "раплэ" - это по-французски, что само по себе удивительно; то же, что и summon по-английски). Не думаю, что она будет многим лучше.
Поделиться392007-05-04 23:19:23
И вовсе не удивительно - там где то на сайте rappelz написано что это по французски и аналог summon дан )))))
Поделиться402007-05-04 23:25:15
Не самом сайте - не обращал внимания. Но удивительно не это, а то, что корейцы назвали свою игру по-французски. Или это такой хитрый маркетинговый ход?
Поделиться412007-05-04 23:42:19
Саммон просто не звучит - на корейском (транскрипция) скорее всего язык сломаешь - а так Рапплз (90% людей читаю так) И не удивительно, что в игре МНОГО франкоговорящих - из за этого самого Раплэ
Поделиться422007-05-06 19:48:57
vikladivay budu o4en' rad posmotret', pasiba
Поделиться432007-05-07 18:15:08
ya pochti 100% budu v 2moons rubit', tam komanda krutaya sobiraetsya, no podozhdyom do openbeta
играл в бету 2мунс, она меня чето не поперла, 9драконов покруче будут
Поделиться442007-07-12 17:04:48
Cabal Online. Записки из параллельного мира.
Пока наши родные ГМы мутят что-то непонятное с апгрейдами железа, падением серверов, лагами и никак не хотят вводит Эпик 4, я решил глянуть что там у нас еще есть в том же роде, то есть посмотреть на какой-нибудь очередной условно бесплатный корейский проект. Не с целью туда срулить, естественно, а просто "подывыться" как там дела у якобы конкурентов ну и для общего развития так сказать. Помнится, кто-то (вроде Kas) где-то говорил, что хотел бы глянуть на Cabal Online, дабы красиво и интересно, так что мой выбор остановился на этом произведении девелоперского исскуства. Сама игрушка не новая - европейская версия вышла из стадии беты прошлым летом - так что можно было расчитывать на доведенность ее до ума и минимальное количество багов. Что ж, вот всем, кому интересно, небольшой рассказ о первых впечателниях по Cabal Online.
Для начала присказка. Длинная. Нашел, значит, официальный сайт игры, залез на него, зарегистрировался. Регистрация простая и понятная, без лишних заморочек. Решил скачать клиент. Сделать это можно либо через кучу каких-то левых серверов со зверским ограничением на скорость, либо через специальный "родной" даунлоадер прямо с офф-сайта. Остановился на последнем варианте. Даунлоадер достаточно грамотный, поддерживает докачку, вот только к собственному сайту коннектится уж больно долго - минут 15 наверное. Ну ничего, мы терпеливые. Приконнектились - качаем, сам клиент весит ~650 метров. За пару часов скачал, поставил, начался апдейт. Лаунчер понравился, уютный такой, хотя кнопочек много, но все по делу. Апдейтились еще с час наверное, потом мне радостно заявляют, что update complete и можно играть. Поехали... Нажимаем кнопочку Play - и сразу дежа-вю. GameGuard! Я его ненавижу, кто играл в Silkroad меня поймут, наверное. Зная о косячности этой "системы защиты" сразу приготовился к неприятностям и они не заставили себя долго ждать. Начался процесс загрузки игры, какое-то время продолжался, а потом - "GameGuard обнаружил ошибку, игра не может быть загружена, обратитесь туда-то и туда-то, сверьте такие-то файлы там-то и там-то и сделайте то-то..." и так далее. Блиииин, уже приехали. В Северной Корее таких програмистов на хлеб и воду сажают, наверное. А то и похуже. Ладно, пойдем по стандартной схеме. Отрубаем фаервол - никакого эффекта. Отрубаем антивирус - никакого эффекта. Перегружаемся, отрубаем то и другое, чистим память от ненужных резидентных программок - никакого эффекта. №%"#! Идем на форум. Тут мне предстояло нефигово удивиться - у них на официальном форуме есть специальный раздел для русскоязычных игроков. И для поляков тоже. Даже для голландцев отдельно вроде есть. Круто. Вопрос о популярности игры на территории бывшего СССР отпал сразу же. Зашел в "наш" раздел, начал искать топики с ошибками, нашел быстро. Оказывается, не у меня отдного такая проблема - она практически у всех. И суть ее вот в чем - европейская версия игры не запускаятся на машинах, на которых отсутсвует поддержка иероглифического письма и не установлен корейский язык! Пипееееец... Вот это дааа... Локализовали называется. Да наши ГМы по сравнению с теми ребятами вообще гении получается - у нас просто лаги - проблема каждой второй ММОГ как ни крути. А тут им корейский язык подавай. Ну что ж, корейский так корейский. Проблема в том, что для его установки на руках должен быть диск с Виндой, а у многих его просто нет, и у меня естественно тоже. Ну, это пол беды - образ с Виндой я нашел в сетке, начинаю устанавливать эти иероглифы - не устанавливаются. Что за фигня? Ага, вот что - образы дисков естественно с пираток сделаны, а пираты у нас все эти восточные шрифты и прочее обрезали за ненадобностью. Один образ смотрю - нету, второй - нету... восьмой - нету... Мммааать... Нет, это уже принцип. Я хочу ее запустить. На форуме по этому поводу совет один - ищите. "Будем искать" (с). Задал в сетке поиск (600+ машин) Винды. Среди кучи хлама нашел XP Full Corporate Edition. Ну, если full, то должно быть, думаю. И точно - есть. Ну что ж, ставим. Поставил (~250 метров), поменял прграммам, не поддерживающим Юникод, язык на корейский (необходимое условие), перегрузился... Ба, пол Винды на корейском, в аське сплошные иероглифы и родные дрова мыши не работают почему-то. Ладно, хрен с ними, с дровами, сама мышь вроде работает, вот только я ж теперь в своем компе не понимаю ни хрена. Не, я так не согласен. Вернул все на место, создал отдельные профиль с админскими правами, поставил корейский там, перегрузился. Все равно все и везде на корейском. Ну и хрен с ним, надо бы игру запустить, а то пол четвертого утра уже. Запускаю - работает, хвала Будде. Ну что, вот теперь поехали...
Поделиться452007-07-12 18:12:00
Собственно сказка. Часть первая.
После загрузки нас отправляют в меню создания и выбора персонажа. Кликаем на создание, смотрим, что нам предлагают на выбор. Итак, 6 классов, только странноватые они немного. Точно названия я их не помню, так что напишу пока по ассоциациям, потом исправлю. Первый - войн, машет двуручным мечем. Второй - блейдер, машет двумя одноручными мечами. Третий - маг, машет не пойми чем (никаких намеков на посох) - на руках какие-то два непонятных "кастета" с помощью которых он и колдует вроде бы. Четвертый - лучник, стреляет из лука как ни странно. Пятый - мастер щита, в одной руке одноручный меч, в другой - щит; чистый танк. И последний - "гибрид", в одной руке меч, в другой - магический "кастет". Ни палиц вам каких, ни топоров, ни копий, ни посохов, ничего... Скудновато. Я вообще-то люблю сбалансированные классы - чтобы и дамаг был не хилый, но и броня не бумажная. И желательно контактный бой. По аналогии с Rappelz мой взгляд упал на блейдера. Только вот... У войинов и мастеров щита броня тяжелая, у лучников и "гибридов" легкая, а у магов и... блейдеров вообще робы. То есть никакая. Долго щелкал по классам - ничего подходящего начйти не могу. Вроде и 6 их, а выбор совсем убогий какой-то. Да и внешний вид тоже скучноват. Ну ладно, пусть все таки блейдер будет. И рас, кстати, нет. Не то что эльфов-дварфов, даже условно светлых-темных нет. Все люди. И выбор настроек внешнего вида небольшой саовем - 4 вида рожи, шесть видов прически и столько же цвета волос. Все. А как у нас с полами? Деление на м/ж есть, хоть это радует. Вот только тетки невзрачные какие-то, да и мужики не супер. Особенно смешно выглядит мужик с рожей Лив Тайлер (дочь солиста Aerosmith и Арвен в джексоновском "Властелине Колец", если кто не в курсе) - один в один. Сумел придать приличные внешний вид одному женскому чару и одному мужскому. Потом выбрал мужского - женщинами мне играть не интересно. А мужик получился - вылитый Геральт Сапковского. Ну и хорошо.
Далее сервер... Любопытная вещь - с виду сервера вроде всего два, но, когда выбираешь один из них, тебе предлагается на выбор куча подсерверов, по которым твой персонаж может путешествовать, если я все правильно понял. Там есть подсервер для новичков, для ПвП, какой-то "торговый", "элитный" (хз что значит) и куча простых. Не долго думая выбрал "для новичков" и ткнул "начать игру".
Первые впечатления после появления в мире - нет лагов. То есть вообще нет. Совсем. Я даже офигел - появляешься в городе, вокруг куча народу, все бегают-суетятся, кто-то торгует. Я взялся за мышку, думаю - "щас кааак лаганееет..." - и ничего подобного. Не лагает. Подгрузка всего и вся практически моментальная - вот что значит хороший сетевой код. Эх, девелоперов Rappelz мордой бы туда ткнуть, чтоб им пусто было. Уроды.
Ладно, пора осмотряться. Что там у нас с графикой? А с графикой, господа, все плохо. Нет, ну не совсем все, конечно... Но хуже, чем в Rappelz однозначно. В глаза бросается. И никакой особой красоты. Полез в настройки - совсем скудно. На выбор - разрешение, качество теней, дальность прорисовки, качество воды, гамма, блёр, погодные эффекты, просто эффекты. Ни выбора качества моделей, ни выбора качества текстур. Поставил все на максимум - и ничего толком не изменилось. Модели выглядят позорно - плохо выструганные буратины со схематичной анимацией. Двигаются, впрочем, плавно, а не дерганно как в Rappelz, но все равно схематично. Теней им явно не хватает или как-то криво они наложены. У моего перса, например, открытые мускулистые руки. Так вот мускулатура тенями никак не подчеркивается, по этому руки выглядят просто плоско, неанатомично. Непонятная масса телесного цвета. Ужос. Текстурки качеством как средние текстуры "у нас". Так как у меня в Rappelz их качество выставлено на максимум, мне не понравилось. До некоторой степени все недостатки можно скрыть блёром, но не так, чтобы перестали бросаться в глаза. Но это, подчеркиваю, только мои ощущения.
Управление оставило приятные впечатления. Не обязательно тыкать каждай раз на местность, зажал левую кнопку мыши и беги себе. Для атаки надо кликнуть на моба правой кнопкой. Тут я сначала удивился - для каждого удара нужно было кликать снова и снова (что за первый Diablo?), но потом выставил в опциях автоатаку и все пошло нормально. Хоткеи для скиллов задаются не на функциональных клавишах, а на цифрах, что тоже хорошо.
Неписи. Выглядят они хорошо - для них нарисованы собственные модели, которые индивидуально одеты, а не как в Rappelz - ничем от игроков не отличаются. Диалоги построены именно как диалоги, что для многих является плюсом, но мне не нравиться - не люблю, когда кто-то посторонний решается за меня как должен говорить мой собственный персонаж. Но вот квесты интересные - придуманы довольно запутанные истории с любопытным сюжетом. Но это с чужих слов - сам я выполнил пока только пару учебных, которые довольно стандартны.
Ролевая система. Пока не разобрался. Понял, что основных характеристики всего три - сила, ловкость, интеллект. Очки по ним распределяешь сам при каждом левелапе (5 очков), что скорее всего говорит о возможности легко запороть чара, если не знаешь как правильно качать выбранный тобой класс. Нужно быть осторожным. У блейдера упор делается на силу и ловкоть, интеллект по боку, что еще раз вызывает вопросы, почему же он носит "никакую" броню, прямо как маг.
Бои. Анимация боев вполне нормальная, можно смотреть. По крайней мере не заснешь, пока дождешься следующего удара своего перса (как в ВоВ или в AD&D). Никаких суперкомбо мой чар пока не крутит, но и не должен. Рановато ему.
Что еще? Шлемы видны, любые.
Item shop присутствует, но что в нем продается пока не смотрел.
Пока все. Поиграю еще - продолжу.
Поделиться462007-07-12 18:12:51
Ну мы собственно с KAS jv в нее сейчас и играем. Проблема с запуском не в локализации, а в новой версии GameGuard.
Нара спасибо за идею, сделать второй профиль)))) Меня достало язык переключать)))
Про игру. Графика нормальная, яркая такая. Мир небольшой, три города(пока видел) и окрестности. Есть область данжа, заходишь туда и я так понял для тебя создается данж.
Шесть классов. воин с двуручником, блэйдер с дуалами, маг, магический лучник, магический блэйдер (в одной руке меч в другой магическая пушка) и магиеский шилдер (единственный перс со щитом).
Игра сделана под ПвП, но свободно оно только после 95 lvl!!! До этого только либо дуэли (можно на деньги и хонор), либо ПК.
Есть два сервера (Меркурий и Марс (отличаются системой ПвП вроде) и на каждом по 20 каналов (вот это пока вообще не понял).
По сравнению с рэппелз более ярко, необычно и без глюков, но как-то все по детски. Если хотите увидеть местные масс ПвП сразу заходите на канал с пометкой War, проживете немного, но успеете насмотреться, там рубка идет прямо в городах.
Вот пока все. Лучше все знает Kas, если интересно, то пну его и он сюда напишет подробно.
ОООО НАРА, кул!!!! тебе книги писать!!!! +1
Отредактировано S.K.U.R.A.T. (2007-07-12 18:18:11)
Поделиться472007-07-12 18:39:14
Ага, напишите. Потому что интересно.
Сейчас я бы сказал так - даже когда Rappelz надоест (далеко еще до этого правда), я в нее не пойду. Ты правильное слово подобрал - по-дестки. Но представление пока целиком не сложилось, поэтому может вы объясните?
Да, и на каком вы сервере?
Поделиться482007-07-13 04:11:54
o i ya v kabal stal igrat' vesyolaya shtuka (neosilil stka bukv Nara chota eazosholsya )
p.s. zebullet - mars
Отредактировано zeba (2007-07-13 04:14:19)
Поделиться492007-07-13 04:16:07
a esho poproboval postavit' 9dragons, zaintrigovala tema fro shaulin' i vsyakih tam ninja, no okazalos' gavno redkosnoe, pryam sovsem gavnoredkosnoe
Поделиться502007-07-13 10:25:21
Сервер Mars. Канал обычно 14. Ник Skurat блэйдер (основной) и Pulya лучник (не основной). Кач не напряжный, квестов пока много. Дроп хороший. Единственный минус, что шмот ну уж слишком узко специализирован.
По графике хз, хорошо что она такая или плохо я не знаю. Но ничего не лагает и не тормозит. И все пипец как ярко (в этом наверное вся и детскость).
По поводу детскости, ну вся игра какая-то миниатюрная такая (три города и небольшие локации вокруг). Хотя мне кажется городов будет больше по мере прохождения. Понравились автобутылки манны, еще бы автохилялки как в РФ, вообще было бы супер.
Все великолепие игра открывает на 95 lvl, разрабы утверждают, что 95 можно якобы набрать за 200 часов.
Не понравилось, что из 6 классом 4 магических (не люблю магию), а те оставшиеся 2 манны потребляют больше чем маги. По-моему самый универсал это блэйдер силы (и вблизи неплох и дистанционщик хороший).
Каждый класс с ростом уровня получает через каждые 10 особую способность, на 10 например комбо, затем они смогут на время превращаться в убер персов, особенно эфектно выглядит лукарь с двумя пистолетами (как увидел так сразу и обалдел). Уже упоминувши про комбо скажу вещь полезная, эффективная, но требует недюжей реакции.
Нара сделал второй профиль, стало намного удобнее)))) еще раз респект, тупил что-то я))))
Отредактировано S.K.U.R.A.T. (2007-07-13 10:38:00)
Поделиться512007-07-13 15:22:24
(Примечание автора: прежде чем читать просмотрите размер поста и решите надо ли оно вам).
Тяяяяк о) Всем здрасте о)
Первая мысь при заходе на форум - забыл отписаться что на долгое время ушел из раппелз в кабал, извиняйте.
Поду прямо по тексту о)
Мое мнение.
Выбора внешнего вида персов для меня достаточно. Через час игры обращаешь внимание только на оружие и одежду. Про рассы аналогично - значение имеют только рассовые абилки о) Есть 2 больших сервера и по 20 маленьких (каналы называются) о) Чем большие отличаются хз, каналы ето копии мира. Личные сообщения пашут на все каналы, имена персов уникальны на больших серваках, следовательно персонаж ограничен большим серваком но может выбирать любой канал когда захочет.
Классы
6 классов, про бронь нара написал, только там есть одно НО. Воины 2хендеры и шилдеры носют тяжелую броню с кучей дефа (дефенс) но с самым маленьким показателем доджа (дефенс рейт). Форс арчер и форс блэйдер - 50/50. Визы и блэйдеры - низкий деф, высокий додж. Блэйдеры в игре - мили дамагеры с высоким доджем, стандартным является раскачка 1 к 1 сила декс. У визов например требования к лучшему оружию 90 сила 450 инт 150 декс (точно не помню гдето так). Визы это визы - много дамага, дистанция, массовые или сингл скилы на выбор. Кол-во выученных скилов меньше предлагаемого, т.е. есть подобия билдов. Те же визы и арчеры выбирают между массовыми но медленными или быстрыми но по одному (подробнее на своем 15том лвле не знаю о) ) Танки - шилдеры. То что они форс (магия типа) означает только то что у них щит создается из магического кристала (создал и до смерти забыл, можно отменять тем же кастом). Магия - бафы и только. Умеют лечить - один из 2х лечащих классов (вторые форс арчеры). С лечением как то тупо имхо, хочу чтобы мой виз лечил о) В добавок к бафам о) Дальше, арчер - рэйндж дамагер, останавливающих скилов не припомню, но дамаг по одному сравним с визом (кажись). Стреляет магическими скилами из магического лука. Так же призывает лук из кристала, во второй руке второй кристал. Автострельбы нет. Стрел нет (магией стреляет то). Основной показатель интиллект и декс, соотношение 2 к 1 примерно. Читерства как в некоторых играх не получите - качать только декс и получать рэйндж урон, попадаемость, уворот и скорость татки. Статы на скорость атаки не влияют, декс дает попадание и уворот, интиллект - урон. Короче баланс статов. Выбивается только виз с его заточкой на инт, у остальных более менее 2 стата нужны. Воин с 2х - стандартный мили дамагер. Заточка на силу и немного декса чтобы попадать. Форс блэйдер - гибрид мага и мечника. И кастует атакующие спелы и бьет мили скилами. Толком ничего не знаю кроме распределения статов 1х1х1.
Помимо скилов, классы отличаются батл модом. Мега абилка дающаяся с 50го лвла (второй батл мод, первый описывать не буду). Во втором БМ меняется оружие: воин - коса, лукарь - 2 пистолета, виз - 2 больших орба (кастета как Нара написал), шилдер - крутой щит, форс блэйдер - перчатка на ворую руку (в первой меч), блэйдер - 2 типа катара - перчатки с когтями. И способности: воин - бьет косой на область перед собой и что-то еще хз, лукарь - выделает 2 цели и бьет сразу обе с отличным дамагом и скорострельностью либо одного сразу насмерть (с прицельного выстрела), блэйдер - крутит всевозможные комбо с руками, ногами, головой, хвостом и прочими местами, либо убивает с удара, мгновенно подлетая к цели, виз - кастует сразу 2 заклинания по 2м целям и при этом взлетает в воздух, либо бьет 4мя спелами 4мя элементами (как я понял) на область с офигенным дамагом (не 100% смерть как у лукаря и блэйдера), форс шилдер - все абилки бьют на область, видел в действии бросок щита (бьет всех кого заденет, довольно широко летит) и атака вокруг себя в хорошем радиусе, форс блэйдер - перчатка заряжается мили скилами до 4х уровней, выше уровень зарядки - мощнее и шире луч которым выстрелит (очень зрелищно стреляет, толстенный луч) и атака всех вокруг (аналог шилдера с красивой анимцией).
По поводу баланса - про всех слышал что убер класс. Либо камень - ножницы - бумага, либо отточеный баланс, либо хз.
Что дальше... эээ... чаю налью.
ЧТо мы видим тока тока зайдя в игру? Правильно - графику. После 2.5 месяцев ВоВа два года назад, она для меня как родная. Все яркое и приятное о) Как будто вернулся в тот замечательный мир (который к сожалению надоел). Раппелз и ла2 вспоминаются как мрачные игры теперь о) Что-то я отошел от темы, дорогой читатель. Дорогой, потому что "Редкий читатель дочитает до середины моего поста, когда мне есть о чем рассказать". Самое самое главное отличие от раппелз, кординально отличающее эти две игры для меня - она не тормозит когда на экране 6 персонажей о) и когда 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, ... раппелз хождение в данж - мучение. Пинг поднебесный, лаги полминутные и тормозааааа... А тут ни лагов, ни тормозов (на вар еще не совался... хотя на трэйд надо, там народу всяко больше живого о) ) По поводу пинга все никак не могу понять. Когда бегаешь, мочишь, кастуешь и т.д. его не замечаешь абсолютно. Когда продаешь в магазин - одним способом пол секунды думает, другим 1-2. Походу от того как продавать пауза сделана (во втором случае чтобы успеть передумать ибо 1 клик и продал). Народу куча. Чат немного не удобный. Интерфейс - копия ВоВа, изменять нельзя никак. Даже окошки не таскаются, но пока и не надо было ни разу. Полигонов в персонажах достаточно чтобы их не замечать уже через минуту после того как перестанешь приглядываться о) Но это только мое мнение о) Отражения в воде, брызги небольшие когда ходшь, ну и прочие прелести шейдеров не последней версии. Так... что дальше...
Ну как зашли и перестали разглядывать полигоны и текстуры, обращаем внимание на мир. 3 стартовых города по 2 класса в кадом. Стандартный набор неписей для каждого,ненужных неписей нет (как в раппелз например). Я не про квесты я про функции о) Набор такой: мэджик шоп, вепон шоп, армор шоп, банк, гроссер, тренер и гильдер. Города не большие, скорее аванпосты. Двух этажных зданий нет да и не надо (надоедало бежать от одного конца города в другой в ВоВе только для того чтобы сдать квест, а потом назад чтобы сесть на грифона). Тем кто любит рпг"шится (воспринимать мир как рельный, видеть не игроков и мобов а людей и животных) покажется все скудноватым, но не думаю что такие люди играют в такие игры где главное кач и ПвП. Карты открываются по квестам, о важных квестах информируют лично, список всех квестов доступных на данном этапе есть в игре, бегать искать не надо. Карты среднего размера, ни как не соединены. Меньше чем в Раппелз но их больше. Сразу доступны только 3 с начальными городами, в списке карт в GPS'е их еще штук 5 вроде (GPS по сюжету единственное что маги какойто там башни смогли восстановить из того что было у прошлых цывилизаций). Маунты в игре есть, но редкие очень. Маунты довольно необычные: летающая доска типа для серфинга и байк тоже летающий (над землей все парит, о космических полетах не мечтайте). Доску вроде за реал можно купить, а так оба - редкий дроп, нигде не продающийся в игре.
Так, создание перса описал, классы тоже, графику, мир... Лана опишу что знаю о развитии и пати и хватит с вас о)
По поводу свободных данжей (обычно пускают только по квестам) много сказать не могу, знаю есть с 30го лвла. Пропуск туда вроде продается за небольшие деньги на всю пати, сколько народу в пати предел не знаю, есть система рола как в ВоВе на редкий дроп, опыт делится хз как, бонусы хз какие но говорят быстрее получается чем соло (дроп вроде тож лучше). так же читал от разрабов что пати подстраивается под кол-во вошедших человек (хз как сейчас). Квестов по началу густо, потом пусто (как в раппелз короче). Вроде все что знаю о)
А еще о шмоте. Воинам на выбор толстенные 2х мечи или 2х дайкатаны, блэйдерам блэйды и катаны. Форс блэйдерам катаны блэйды и орбы (могу ошибаться по поводу мечей), шилдерам 1х мечи и кристалы, лукарям 2 кристала, визам 2 орба. Армор можно таскать любой, лишь бы были выполнены требования. Так некоторые блэйдеры при 1х1 силаХдекс таскают тяжелый армор. Хоть на броне и написаны требования для 2х классов для которых она предназначена, таскать можно все кроме самых последних которые для каждого класса лично сделаны. Как определить требования для брони не своего класса хз пока не пробовал. Оружие тоже можно таскать любое аналогично броне. Заточка идет как поднятие уровня в раппелз. Максимум +7, при этом требования тоже растут но уже на +4 штомка близка к шмотке следующего вида (грейда, качесва, называйте как хотите). Как потом будет хз, говорю про самые первые и вторые орбы о) Так же есть слотовые шмотки, предел 4 слота. В кажды можно вставить дополнительную способность, например увеличение хп, мп, атаки, маг. атаки, доджа, дефа, ту хит, шанс крита и еще что-то вроде.
Вроде описал все что знаю. Играть буду лучше в кабал чем в раппелз, по крайней мере до тех пор пока (раппелз не станет работать так же как кабал в плане лагов и пинга) + (если кабал надоест) о) Пока все хорошо идет, поначалу кстати игра не понравилась, думал зря время потерял ожидая клиента, а сейчас перерываю форумы в поисках полезной инфы о) Начинаю обдумывать билд перса.
Пы.Сы. С профилем попробую фишку о)
Отредактировано Kas (2007-07-13 15:23:15)
Поделиться522007-07-13 15:42:45
Мде, с серваками сразу пролет. Я на Меркурии.
Итак, поиграл еще чуток. Пишем дальше.
Графу заблёрил по самое "не могу" - вроде не так раздражает. Яркость можно и на мониторе поменять. Или гамму отредактировать. Есть офигенно красивые места - водопад в джунглях например просто обалденный (вблизи не видел правда). Эх, модельки бы получше...
По поводу раскачки персонажа. Стало гораздо более понятно, хотя еще не до конца. Во первых, запороть перса все таки сложно. В деле правильной прокачки сильно помогает шмот - на броне (и оружии) для твоего класса всегда написано на сколько требуется раскачать свои основные характеристики, чтобы ее одеть. Так и качаюсь от шмотки к шмотке. Пока устраивает. Сами шмотки, кстати, не такие уж узкоспециализированные. Ты можешь надеть любую, если характеристики позволяют, проверьте. Я сам как-то нацепил тяжелые перчатки и побегал в них. Толку мало - перчатки слабые, а для более нормальных надо силу себе так вкачать, что только через 10 лвл получиться. С оружием немного не понял. Блейдер может использовать обычные мечи и катаны. Разницы пока никакой вообще - только в требуемых характеристиках. Дамаг одинаковый, скорость атаки одинаковая, все остальное одинаковое... Блин, обидно даже. И так выбор оружия, считай, отсутствует, так еще и то, из чего все таки можно выбирать, кроме внешнего вида ничем не отличается. Надеюсь, я пока просто не в курсе дела.
Очень интересным образом начисляется опыт - не за убитых мобов, а за нанесенные удары. Чем выше моб, тем больше экспы за его избиение. Скиллы прокачиваются так же в зависимости от их использования. Хотя тут не уверен. Просто бывает во время боя высплывает сообщение - можете прокачать себе скилл. Заходишь в специальное окошко и поднимаешь один из скиллов себе на уровень. На лвлап никак не завязано. Сверху на окошке характеристик у меня написано какие они должны быть к 10 лвл. Смысла этого я вообще пока не понял, зачем давать мнимую свободу в распределении очков по статам, если для нормальной раскачки чара путь все равно только один? Почему не сделать автоматическое распределение как в Rappelz? Нихт ферштейн...
Квесты. Они интересны. И, главное, очень многие взаимосвязаны. Сразу же после окончания обучения начинается история, которая заставляет побегать по разным неписям, длится вот уже 4 уровня и пока еще не закончилась. Есть небольшие инстансы для одного игрока. Очень понравилось, что можно зайти в один дом, поговорить там с каким-то мудрым дедом. Обстановка в доме уютная такая и атмосферная. В общем пока это несомненный плюс.
Как правило пока я не разобрался в особенностях игры на ПвП меня не тянет, но тут уже успел подуэлиться. Дуэль вышла странная - по используемым скиллам и шмоту противник был явно выше меня, однако практически все время мазал (даже когда комбо крутил), я же его одним скиллом валил раз за разом на землю и бил другим. Попадал и простыми ударами. В чем прикол? Не ясно. Победить, однако, на получилось. Дуэлились в опасном месте, я сорвал на себя трех нехилых мобов, от них и помер. Что отнимается при смерти пока тоже не понятно.
По поводу автоиспользования банок - мана пусть используется, а вот здоровья не надо. Оно тут убывает небыстро, так что выпить самому проблем нет. Это ж не Силка. Я тут грешным делом даже автоиспользование скиллов в настройках поискал - не нашел и успокоился. Хотя иногда перс использует скиллы и сам, когда только начинает моба атаковать. Я его не просил, а он взял и провернул че-нить такое. Как это получается пока тоже не ясно.
Коротко о другом. Партийные квесты есть, так как есть окошко для них, но пока не видел, что именно это значит.
Тесновато. Это да, мир мелкий, что тоже странно. Соответственно и лошадей никаких нет - только телепорты. (Позже - вот Kas тут про доски какие-то написал).
Игра пытается заботиться об игроке как о ребенке - вам даже покажут на карте в каких областях с вашим уровнем лучше всего качаться, на в какие соваться даже не думайте. Неписи объясняют все долго и доходчиво. Даже слишком. Когда какой-нибудь стражник говорит тебе "чтобы сделать то-то, нажми на такую-то кнопку" атмосферу убивает напрочь. Ну откуда стражник в пустынном городе знает что-то про кнопки на моем компе? Он же СТРАЖНИК В ПУСТЫННОМ ГОРОДЕ, мать его! Такая топорность разработчиков поражает - игра захватывает своей атмосферой и яркими красками, но все это рушится из-за одной фразы левого непися. Почему в других играх всегда выкручиваются и заставляют персонажей говорить стилизованно, а здесь не посчитали нужным заморачиваться на этот счет? Более того, во время создания персонажа описания классов сделаны тоже на редкость топорно. А в описании Force Blader'a сказано, что он качается медленнее всех, при этом несколько раз употреблено словечко leveling - чистый сленг, что и значит "качаться". Это вообще смех. Это игра делалась для тех, кто "качается" или для тех кто играет? Если первый вариант, то зачем такие рзветвленные квесты, если второй - почему не напрячься в таком случае и не выдавить из себя пару фраз с отсутсвием игрового сленга? В такие моменты я жалею, что понимаю английский. Минус, большой такой. Хотя исключительно ИМХО.
Мда, коротко что-то не получилось.
Ладно, посмотрим, что будет дальше.
Поделиться532007-07-13 15:46:28
рассказать вам про EVE online чтоли? :big_boss:
Поделиться542007-07-13 15:58:23
А я знаю, я в нее играл. Да и приятель у меня третий год уже в ней, постоянно докладывает как там дела.
Поделиться552007-07-13 16:13:46
рассказать вам про EVE online чтоли?
Kaka не надо, мне вчера на протяжении полутора часов моз выносили про ее. Мега весчь масштабней поискать еще надо, но платная и завязана на реальном времени.
Блейдер может использовать обычные мечи и катаны. Разницы пока никакой вообще - только в требуемых характеристиках. Дамаг одинаковый, скорость атаки одинаковая, все остальное одинаковое... Блин, обидно даже.
в начале да, но последние отличаются у блэйда выше физ дамаг у катамы магич. Видимо сделано для того чтобы можно было носить оружие прокачав только один стат, а не качать все понемногу. например кинул пару уровней в декс и носишь уже катану с более высокими требованиями, а если все ровно кинешь, то за эти же 2 лвл ты аналогичного оружия носить не сможешь. это же и к автоматической растановке статов.
Что отнимается при смерти пока тоже не понятно.
после 10 лвл налагается штраф -4ХП и -1 МП, и линия экспы на 20% становится красной(вот это пока не понял). После убийсва нескольких мобов штрафы снимаются.
Хотя иногда перс использует скиллы и сам, когда только начинает моба атаковать. Я его не просил, а он взял и провернул че-нить такое. Как это получается пока тоже не ясно.
само ничего не делается. Если ты одиночно щелкаешь на мобе, то просто бьет, а если двойным, то бьет последним скилом который использовался(он рамочкой выделен).
По поводу автоиспользования банок - мана пусть используется, а вот здоровья не надо. Оно тут убывает небыстро, так что выпить самому проблем нет. Это ж не Силка
вот тут не соглашусь, меня некоторые мобы с двух ударов валят (мажут мажут, а потом как раз...). Иногда тупо не могу кулдаун лечилки пережить. Когда здоровья 80, а бьют по 43)))
Соответственно и лошадей никаких нет - только телепорты
доски и скутеры
Квесты. Они интересны. И, главное, очень многие взаимосвязаны. Сразу же после окончания обучения начинается история, которая заставляет побегать по разным неписям, длится вот уже 4 уровня и пока еще не закончилась.
Эх хорошо тебе, английский знаешь, не то что я чурка деревянная)))) так по журналу бегаю, в сюжет не вникаю.
Поделиться562007-07-13 17:49:18
Пойду по тексту ибо все не запомню, когда буду писать ответ забуду упомянуть.
Запороть перса невозможно, ибо скилы учатся за деньги, сбрасываются за деньги, переучиваются за деньги, короче делай что хочешь. Как заменять пока не понял ибо не пробовал.
Дерево скилов (сворд и маджик) растут при использовании скилов. Растут сами по себе не зависимо от того кого бьешь, и на сколько бьешь. По поводу насколько бьешь сомневаюсь пока, но пишут что без разницы. Пишут так же что чем выше уровень скила тем больше skill exp дают за его использование.
Статов к середине будет больше чем требований потому что их добавляют с раскачкой деревьев скилов. Поначалу сответственно 1к1.
На панельке можно выделять скилы, тогда в статах около урона напишут урон скилом и при тыкании правой кнопкой (пару раз вроде) сам бьют выделенным скилом.
Партийных квестов нет, это окно для квестов в партийные данжи которые появляются попозже (на форуме писали так). Хотя наличие квеста у всех в пати делает его партийным о) (возможно они есть, но тот кто писал еще не дорос до них).
Ясли заканчиваются на 50том лвле. Точный список не скажу, но показывать на карте куда идти точно перестанут к примеру.
А про текстовое наполнение могу сказать что я, например, прежде чем начать играть выбираю рассу, класс, профессию, билд, статы ну и все что влияет на перса в ПвП и ПвЕ. Только после этого проматываю окно создания выбрав только внешность (остальное уже известно). Ну а дальше первые 5 лвлов мне интересно читать квесты, слушать истори и т.д. После 5го лвла достает все, и идет кач кач кач (мобы квесты данжи и пр.) о)
Пы.Сы. После смерти вешают дебаф который снимается накоплением опыта постепенно.
Поделиться572007-07-13 18:17:22
но платная
максимум первые два месяца, потом хватает денег чтоб оплатить её игровыми! да да можно оплачивать игровым баблом :big_boss:
Поделиться582007-07-13 22:48:40
начитавшись ваши отзывы решил тоже качнуть Cabal.
тем более что работа Рапелз откладываеться на неизвестный срок.
пару вопросов: так что бы игра пошла надо сделать винду на иероглифах(подробнее можно как это сделать)
2 сама игра на каком языке идет?
и какие ваши ники в игре что бы можно было вас найти?
Поделиться592007-07-13 23:18:57
Гайд по комбо (кое кто интересовался ими о) ) Там же ссылка на все гайды руской секции офф сайта.
Винду делать путем установки языков поддерживающих иероглифы, галка такая в языках и регионах (диск с виндой нужен) и включение корейского языка для программ не поддерживающих уникод.
Вот кстати
ttp://forum.cabalonline.com/showthread.php?t=1347
Лучше сделать второго пользователя.
Отредактировано Kas (2007-07-13 23:21:00)
Поделиться602007-07-14 02:22:31
Шурд, заходи просто на форум официального сайта - там есть русский раздел. Как что надо сделать написано и довольно доступно. Помогает всем, кто делает правильно. К счастью, мера временная - после исправления ГеймГварда все будет как у людей, то есть без всяких корейских языков.
Напишу последнюю часть своих впечатлений, остальное и так сами посмотрите, если залезете. Описания Каса очень информативные в плане классов, за что ему большой респект, так что я буду просто эмоционально-созерцателен.
Квесты. Действительно длинные, интересные, тянуться долго. У меня основной тянется уже 7 уровней, плюс какие-то мелкие боковые вылезают постоянно. На начальном этапе квестов не много, а очень много. Иногда просто завались. Кас говорит, что потом будет пусто, посмотрим. Люопытно, что сами квесты зависят от того, какой класс ты выбрал и в каком городе появился. Некоторые еще и не сразу возьмешь - дадут тебе квест или не дадут зависит от того, что ты неписю ответишь. Так-то.
Глянув, что все наши отсюда играют на Марсе, я решил перелезть туда (эх, а Меркурий все равно красивее звучит ). На этот раз создал танка. Разница по сравнению с блейдером ощущается сразу. Убивает медленнее, попадают по нему чаще, но дохнет тоже медленно. Как и должно быть, естественно. Улыбнула такая штука - эта магическая муть, которая у меня становится щитом, у лучника становится луком. Приколько, сорри, если кто уже писал - я запамятовал. Тех квестов, что мне давали за блейдера в пустыне я уже не получил, зато получил другие в Bloody Ice, которых раньше не было.
Внимательно разглядел неписей. Окончательно запутался, что за мир вообще, в котором мы играем. Удивительная смесь. Имеем магию, богов, систему GPS, сражаемся на мечах, знакомы с крутыми технологиями, знаем, что такое бактерии, проводим сложные анализы в лабораториях, телепортируемся, строим какие-то по-гномьи смешные экскаваторы. А у торговца броней в джунглях на шее висит натуральных компас. Не магический, похоже. Одежда неписей напоминает колониальную форму бывших сверхдержав, которую носили их колониальные же войска в начале-середине 20 века. То есть на средневековую не тянет совершенно. У инструктора в тех же джунглях даже медальки какие-то на кителе нацеплены.
История у мира более расписана, чем в Rappelz. Мягко говоря. И довольна заморочена - сразу даже не разобрался, кто там с кем и за что воевал и кто в итоге победил (подозреваю, что никто - проиграли все в лучших традициях корейского драматизма). Надо разбираться. А теперь нами правят какие-то Мудрецы, сидящие в какой-то Башне, и делают это не всегда мудро, судя по квестам.
Сами города действительно скорее аванпосты. Их и в игре городами никто не называет. Зато неписи говорят про полисы, из которых они пришли. Полисов как минимум несколько, то есть нам сразу дают понять, что территории, по которым мы бегаем - далеко не весь мир и даже не основная его часть, а проще говоря - Кислодрищенск в Запупенье. Это именно колонии. Вроде тех, что основывали древние греки, уплывая со своей родины. Все территории экзотичны для среднего европейца. Одна - снега, другая - джунгли, третья - пустыня. Для россиян-украинцев экзотичны последние две. Иногда вся эта экзотика надоедает, хочется чего-нить родного, березок каких-нибудь. Вот в Rappelz есть березы, например. И это здорово.
Дальше. Как делать комбо понял. Пока не получается. Забавно. Есть в Cabal все таки что-то от восточной платформенной аркады. Особенно внешний вид - куча прианимешенных джедаев бегает по экзотической местости и мочит все, что движется. Это Кабал на первый взгляд. На самом деле все гораздо глубже и интереснее.
Вот только броня ИМХО подкачала. Начальная - красивая, но чем круче, тем безвкуснее. Впрочем, это беда большого количества корейских игрушек, в Силке было то же самое. Я не понимаю, почему груда неясным образом сцепленных полигонов с торчашими ото всюду острыми углами должна обозначать крутого воина. Чем больше углов торчит - тем куче. Я в ней человеческую фигуру с трудом-то узнаю. Некрасиво и не логично (такую броню рубить проще на самом деле). Чушь яркого цвета. Но, опять же, ИМХО. Многим нравиться.
И все, пожалуй. Будем качаться, пока наши серваки не поднимут, а там придется на две части разрываться, похоже.
Шурд, все наши на Марсе. Про свой канал Скурат тут писал (14 вроде), у меня своего толком нет - скачу туда-сюда. ПМ и так и так работает. Ник тот же. Если будут вопросы - пиши сюды. Ответим. Удачного окореячивания Винды.